Kryonet отключает клиент 1, как только клиент 2 подключается
Я работал раньше с Kryonet, делая общение 1-к-1, и это работало хорошо.
Сейчас я делаю более "стандартный" проект, где у нас будет 1 сервер и несколько клиентов для подключения к нему.
У меня проблема, как описано в заголовке: клиент 1 подключается, нет проблем. Затем я прошу клиента 2 подключиться, и клиент 1 немедленно отключается. Почему-то сервер не хочет поддерживать более одного одновременного соединения.
Пару раз нам удавалось подключить 2, а затем каждый раз, когда 3-й соединяет другие капли.
Работает на нескольких разных устройствах все ICS+ (galaxy nexus, tab2, SGS3).
Коды, которые я использую, очень похожи на примеры:
сторона сервера:
server = new Server();
ServiceData.RegisterKryo(server.getKryo());
server.addListener(new MyServerListener());
try {
server.bind(ServiceData.SERVER_PORT_TCP);
server.start();
} catch (IOException e) {
Log.e(TAG, "IOException. Failed to start server. " + e.getMessage());
MyServer.this.stopSelf();
}
А затем на стороне клиента:
final String ip = intent.getExtras().getString(KEY_SERVER_IP);
listener = new MyClientListener();
client = new Client();
client.start();
ServiceData.RegisterKryo(client.getKryo());
client.addListener(listener);
try {
client.connect(5000, ip, ServiceData.SERVER_PORT_TCP);
} catch (IOException e) {
Log.e(TAG, "IOException. Failed to start client. " + e.getMessage() + "\n");
e.printStackTrace();
MyClient.this.stopSelf();
}
слушатели на данный момент просто Log.v(TAG, "something happened);
и я также включил все журналы из библиотеки Kryonet с com.esotericsoftware.minlog.Log.set(com.esotericsoftware.minlog.Log.LEVEL_TRACE);
так что я вижу, когда он подключается, а когда отключается.
При отключении я получаю два разных сообщения:
DEBUG: [kryonet] Connection 3 timed out.
а также
DEBUG: [kryonet] Unable to read TCP from:
действительно не уверен, что здесь, и любая помощь будет оценена.
редактировать: немного больше информации: я понял, что между INFO: [kryonet] Connection 3 connected: /192.168.0.104
и мой слушатель получает connected
обратный вызов занимает около 9 секунд! Очень странно.
1 ответ
Для кого может попасть в ту же проблему.
Очевидно, это ограничение Android (возможно, наложено, потому что это мобильное устройство)
Я только что переместил Server
код для нормального приложения Java .jar
и пусть клиенты Android подключаются к ПК, и теперь все работает нормально. До сих пор тестировалось с 6 подключенными устройствами без проблем.