Почему мой код (использующий библиотеку Kryonet) не отображает сообщение для подключения к серверу или не получает пакеты от конечных точек?
Я тестирую библиотеку kryonet, прежде чем использовать ее в своей игре. Я пытаюсь подключить клиент к серверу через порт 6969. В результате выдается следующее сообщение:
Server started
There was a disconnection
Мой код ServerStarter выглядит следующим образом:
public class ServerStarter {
Server server;
public ServerStarter() {
server = new Server();
server.getKryo().register(String.class);
server.addListener(new Listener() {
public void received(Connection con, Object obj) {
System.out.println("Got something");
if (obj instanceof String) {
System.out.println(obj);
}
}
public void connected (Connection c) {
System.out.println("Connection acquired");
}
public void disconnected(Connection c) {
System.out.println("There was a disconnection");
}
});
try {
server.bind(6969,6969);
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
server.start();
System.out.println("Server started");
}
public static void main(String[] args) {
new ServerStarter();
}
}
Код ClientStarter:
public class ClientStarter {
Client client;
public ClientStarter() throws IOException, InterruptedException {
client=new Client(6969,6969);
client.getKryo().register(String.class);
client.start();
client.addListener(new Listener() {
public void received(Connection con,Object obj) {
if(obj instanceof String) {
System.out.println(obj);
}
}
});
client.connect(2000, "localhost", 6969);
//For testing purposes
Thread.sleep(2000);
}
public static void main(String[] args) {
try {
new ClientStarter();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
Я понимаю, что код может быть немного недоразвит, но я планирую улучшить его. Существуют методы (такие как метод start()), у которых нет связанного javadoc, поэтому я понятия не имею, что они делают, но я знаю, что они необходимы.