Kryonet соединение успешно, но не получает сообщения
Привет! Я использую Kryonet в качестве сетевой библиотеки для игры, которую разрабатываю.
У меня есть этот код на стороне сервера:
public class MyServer {
Kryo kryo;
Server server;
Connection connection;
public MyServer(){
server = new Server();
server.start();
try {
server.bind(59990, 59900);
} catch (IOException e) {
System.out.println("FATAL ERROR");
}
kryo = server.getKryo();
kryo.register(Message.class);
server.addListener(new Listener() {
public void received (Connection con, Message str) {
System.out.println("Message recieved from client to server");
Message m = (Message)str;
System.out.println(m.text);
}
public void connected(Connection con){
System.out.println("Hey, we are connected!");
connection = con;
con.sendTCP("HOLA CLIENTE!!");
}
public void disconnected(Connection con){
System.out.println(":( He is gone... he'll never come back..");
}
});
}
public void sendMessage(String tipoMensaje,String tipoTropa,String id){
connection.sendTCP(tipoMensaje+"-"+tipoTropa+"-"+id);
}
}
И это на стороне клиента:
public class MyClient {
Client client;
Connection connection;
Kryo kryo;
public MyClient(){
client = new Client();
client.start();
try {
kryo = client.getKryo();
kryo.register(Message.class);
client.connect(5000, "10.211.55.3", 59990, 59900);
//sendMessage("fromclient","ee","ee");
client.addListener(new Listener() {
public void received (Connection con, String str) {
System.out.println(str);
System.out.println("Message recieved from server to client");
}
public void connected(Connection con){
System.out.println("Hey, we are connected!");
connection = con;
Message m = new Message();
m.text="eeep";
client.sendTCP(m);
}
public void disconnected(Connection con){
System.out.println(":( He is gone... he'll never come back..");
}
});
} catch (IOException e) {
System.out.println("Error while connecting");
}
}
public void sendMessage(String tipoMensaje,String tipoTropa,String id){
client.sendTCP(tipoMensaje+"-"+tipoTropa+"-"+id);
System.out.println("Message sent from client to server");
}
}
Сообщение - это просто класс со строкой в нем. Когда я пытаюсь подключить клиента к серверу, я получаю сообщение "Эй, мы подключены!" сообщение и затем "Сообщение получено от клиента к серверу" в командной строке сервера. Однако m.text (содержание сообщения) не печатается, и я не знаю почему.
Заранее спасибо.
1 ответ
Это потому, что нет никакого метода public void received (Connection con, String str)
в слушателе - в основном, ваш сервер никогда не вызывает его. Это также причина, почему вы должны использовать @Override
- у вас не было бы этой проблемы в первую очередь.
замещать String str
с Object o
, Затем - проверьте, действительно ли ваш объект Message
, Если это так, бросьте его в Message
и распечатайте его текст. Ваш метод должен выглядеть так:
@Override
public void received(Connection connection, Object packet) {
if (packet instanceof Message) {
System.out.println(((Message) packet).text);
}
}