Описание тега iosurface
1
ответ
Как создать IOSurface в Swift
Я пытаюсь создать IOSurface в Swift, а затем создать CIImage из него. IOSurfaceRef выглядит хорошо, но CIImage возвращает nil: textureImageWidth = 1024 textureImageHeight = 1024 let macPixelFormatString = "ARGB" var macPixelFormat: UInt32 = 0 for c …
20 сен '18 в 09:39
0
ответов
iOS9 IOSurface фоновые скриншоты
Последние скриншоты iOS9 при возникновении проблем, iOS7 и iOS8 могут работать успешно。 Я использую тест iPad8.1.2 и iPhone6plus9.1, мой тест содержит следующие проблемы。 2015-11-07 14: 07: 22.849 ScreenRecorder [3292: 140825] Информация о моем устр…
07 ноя '15 в 06:25
1
ответ
Кодирование сеанса сжатия H.264 с помощью CGDisplayStream
Я пытаюсь создать сеанс сжатия H.264 с данными с моего экрана. Я создал CGDisplayStreamRef например вот так: displayStream = CGDisplayStreamCreateWithDispatchQueue(0, 100, 100, k32BGRAPixelFormat, nil, self.screenCaptureQueue, ^(CGDisplayStreamFrame…
10 мар '17 в 14:57
1
ответ
Рабочий процесс алгоритма наивных поверхностных сетей
В настоящее время я изучаю алгоритмы извлечения изоповерхности. Я нашел здесь введение с рабочим кодом Javascript. Я должен заметить, что я не кодировщик Javascript. Я в основном Java и F#, но я смог перенести код на F#. В конце концов, моей проблем…
05 мар '17 в 11:20
1
ответ
Конвертировать текстуру с IOS-поверхностью в GL_TEXTURE_2D
Я хочу сделать IOSurface текстура с мипмапингом. Я генерирую OpenGL текстура из IOSurface вот так: let error = CGLTexImageIOSurface2D(context.cglContextObj!, GLenum(GL_TEXTURE_RECTANGLE_ARB),GLenum(GL_RGBA), GLsizei(width), GLsizei(height), GLenum(G…
13 июл '16 в 20:46
1
ответ
IOSurface постепенно увеличивает память в iOS 12 и выше
У меня проблема с памятью в приложении для iOS 12 и более поздних версий. IOSurface постепенно увеличивается одновременно в iOS 12.1.1, где он работает нормально в версиях iOS 11. Я приложил скриншот проблемы ниже, Почему эта проблема возникает в iO…
03 янв '19 в 12:44
0
ответов
Попытка сделать снимок экрана с частной структурой IOSurface больше не работает в iOS 9
Я работаю над существующим приложением (не в магазине приложений) для клиента, который использует частную платформу IOSurface для создания снимков экрана в фоновом режиме. Здесь на SO есть несколько потоков, которые описывают методику, а также неско…
02 сен '15 в 15:16
1
ответ
Как включить IOSurfaceRef
Я пытаюсь создать приложение, используя частные API, чтобы делать скриншоты из фона. Я нашел этот пример: Снимки экрана в фоновом режиме (iOS) - Повышение производительности В авторском коде первая строка использует тип IOSurfaceRef. Может кто-нибуд…
22 апр '15 в 21:52
0
ответов
Ошибка: IOSurface.h не найден
xcode все еще дает мне ошибку, когда я пытаюсь импортировать IOSurface. Я перепробовал все возможности, импортировать фреймворк, линк фреймворк в проекте, но xcode все равно выдает ошибку Кто-нибудь знает почему? Спасибо всем за любой ответ
13 окт '16 в 12:52
0
ответов
iOS 7 - добавьте IOKit и IOSurface в проект
Я делаю приложение для iPhone, и оно требует IOKit и IOSurface Framework. Я включил эти рамки в проект. Когда я расширяю фреймворк после его связывания, я вижу заголовки. Тем не менее, когда я пытаюсь: #include <IOKit/IOKitLib.h> #include <…
13 янв '15 в 21:13
0
ответов
О IOSurface записи видео
Функция должна быть решена: фоновая видеозапись на рабочем столе. Я использую циклический вызов NSTimer IOSurface для скриншотов. Code Следующий код: NSTimer * Timer = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:0.1f target:self selector:@selector(Scree…
27 окт '15 в 08:14
0
ответов
Проблема блокировки IOS-поверхности
У меня есть проблема с изменением IOSurface на MacOS 10.13.6. Для меня это выглядит как блокировка не работает, как задокументировано. Вот мой код: NSDictionary* dict = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys: [NSNumber numberWithInt:640], kIOSur…
06 авг '18 в 11:53
0
ответов
MFMessageComposser вызывает утечку памяти всякий раз, когда я отправляю вложение
У меня есть скрипт Swift 4.2, который отправляет прикрепленное видео с помощью MFMessageCompose. Я замечаю, что каждый раз, когда я отправляю видео, использование памяти увеличивается. Когда я выхожу из MessageView, память не освобождается. Каждый р…
23 фев '19 в 04:43
1
ответ
iOS9 фреймворк не найден IOSurface
Когда я использую IOSurface.framework, проблема заключается в следующем: d: warning: directory not found for option '-F/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS9.3.sdk/System/Library/PrivateFramew…
24 мар '16 в 10:16
1
ответ
Как сделать снимок экрана и сохранить файл изображения BMP на iOS?
Я хочу захватить весь экран iOS и сохранить его в BMP (используя приватный API), я получаю IOSurfaceRef с IOMobileFramebufferConnection Сначала найдите способ сохранить поверхностные байты в файл BMP. Я попробовал два метода, метод screenshot0: полу…
22 сен '15 в 04:10
1
ответ
Копировать текстуру OpenGL из одной цели в другую
У меня есть текстура с IOSurface, которая ограничена GL_TEXTURE_RECTANGLE_ARB и не поддерживает mipmapping. Я пытаюсь скопировать эту текстуру в другую текстуру, привязанную к GL_TEXTURE_2D, а затем вместо этого выполнить наложение на эту карту. Но …
11 июл '16 в 12:05
1
ответ
Можете ли вы использовать очищенную поверхность IOS?
TL;DR: это IOSurfaceRef допустимая поверхность для записи после очистки и изменения ее состояния на kIOSurfacePurgeableEmpty? Я пытаюсь лучше понять, что это значит для IOSurface быть очищенным. Единственная документация, с которой я столкнулся, нах…
06 фев '19 в 18:41
0
ответов
VTDecompressionSession - распределение IOS-поверхности постепенно увеличивается
Я использую VTDecompressionSession для декодирования потока.h264. Декодер работает как положено, и я получаю обратно правильно декодированные буферы. Тем не менее, я вижу постепенное увеличение "Созданных и постоянных" выделений в инструменте XCode …
18 фев '19 в 08:40
1
ответ
Есть ли способ прочитать данные из CGImage без внутреннего кэширования?
Я борюсь с внутренним кэшированием (около 90 МБ для изображения 15 мегапикселей) в CGContextDrawImage/CGDataProviderCopyData функции. Вот трассировка стека в профилировщике: Во всех случаях, IOSurface создается как "кеш" и не очищается после @autore…
09 ноя '18 в 11:35
1
ответ
Как вы синхронизируете MTLTexture и IOSurface между процессами?
Какие API мне нужно использовать, и какие меры предосторожности я должен предпринять при записи в IOSurface в процессе XPC, который также используется в качестве резервного хранилища для MTLTexture в основном приложении? В моем сервисе XPC у меня ес…
03 фев '19 в 15:46