Как создать IOSurface в Swift
Я пытаюсь создать IOSurface в Swift, а затем создать CIImage из него. IOSurfaceRef выглядит хорошо, но CIImage возвращает nil:
textureImageWidth = 1024
textureImageHeight = 1024
let macPixelFormatString = "ARGB"
var macPixelFormat: UInt32 = 0
for c in macPixelFormatString.utf8 {
macPixelFormat *= 256
macPixelFormat += UInt32(c)
}
let ioSurface = IOSurfaceCreate([kIOSurfaceWidth: textureImageWidth,
kIOSurfaceHeight: textureImageHeight,
kIOSurfaceBytesPerElement: 4,
kIOSurfaceBytesPerRow: textureImageWidth * 4,
kIOSurfaceAllocSize: textureImageWidth * textureImageHeight * 4,
kIOSurfacePixelFormat: macPixelFormat] as CFDictionary)!
IOSurfaceLock(ioSurface, IOSurfaceLockOptions.readOnly, nil)
let test = CIImage(ioSurface: ioSurface)
IOSurfaceUnlock(ioSurface, IOSurfaceLockOptions.readOnly, nil)
Любые предложения, пожалуйста? Я предполагаю, что инициализатору CIImage нужно немного больше метаданных, чтобы выполнить свою работу, но я понятия не имею, что.
1 ответ
Решение
У меня был порядок байтов в пиксельном формате. Так должно быть:
for c in macPixelFormatString.utf8.reversed()
Оставляя вопрос, так как я не думаю, что есть другие примеры использования IOSurfaceCreate
в Swift на стеке потока