Цикл для сохранения вершин в openGL
У меня есть сетка с четырехугольниками, и я хочу сохранить все вершины в массиве. Я написал этот код:
int counter=0;
int i = 0;
for(i=0; i<=600; i+=40){
verticePosition[counter] = i;
verticePosition[counter+1] = i;
verticePosition[counter+2] = i+40;
verticePosition[counter+3] = i;
verticePosition[counter+4] = i;
verticePosition[counter+5] = i+40;
verticePosition[counter+6] = i+40;
verticePosition[counter+7] = i+40;
counter += 8;
}
Я хочу сохранить четыре-четыре вершины в таблице, а затем я вызываю функцию, чтобы залить каждый четырехугольник другим цветом, но я получаю ошибку в этом цикле for:
prog.c:13:1: error: expected identifier or ‘(’ before ‘for’
for(xpos=0; xpox<=600; xpos+=40){
^
а также еще одна ошибка:
prog.c:13:17: error: expected ‘=’, ‘,’, ‘;’, ‘asm’ or ‘__attribute__’ before ‘<=’ token
for(xpos=0; xpox<=600; xpos+=40){
^
Я не могу найти, что не так с моей петлей.
1 ответ
Решение
Переменная xpos
используется, но не объявлен, вы должны объявить и инициализировать его:
for (int xpos = 0; xpos <= 600; xpos += 40) {
Или объявите это перед циклом:
int xpos;
for (xpos = 0; xpos <= 600; xpos += 40) {