GLUT: фатальная ошибка: недостаточно памяти

У меня есть реализация opengl, которая отлично работает на моем рабочем столе. Но даже при том, что он настроен точно так же на моем ноутбуке, я получаю сообщение об ошибке "недостаточно памяти", когда пытаюсь его запустить.

это странно, потому что на моем рабочем столе приложение занимает только 200 МБ оперативной памяти, и у меня есть 2 ГБ на ноутбуке

Есть идеи, что может вызвать это?

Кстати, я запускаю приложение через Visual Studio 2012 Ultimate и использую настройку перенасыщения, предложенную в первом ответе на этот пост: Как исправить эту ошибку: #include "Не удается открыть исходный файл gl/glut.h"

2 ответа

Решение

Я нашел решение, оно довольно тупое.

Я настроил "main" как "Точку входа" в "Project Preferences -> Linker -> Advanced", потому что это было необходимо на моем рабочем столе. Я удалил это, поэтому у меня была пустая "точка входа", и мой код работает нормально ^^

размещение на тот случай, если кому-то нужна эта информация

  1. Проверьте кодировку вашего файла ( http://lists.apple.com/archives/mac-opengl/2006/Jun/msg00070.html)

  2. Убедитесь, что вы используете ту же среду выполнения (установили ли вы тот же glut.dll на вашем ноутбуке?)

Наконец, у меня есть вопрос: что вы подразумеваете под "запуском приложения через Visual Studio"? Вы нажимаете Ctrl+F5?

Другие вопросы по тегам