Описание тега gkpeerpickercontroller
1
ответ
Тестирование P2P-функций Game Center по Bluetooth с помощью симулятора iPhone
Я хотел бы запустить и проверить подключение P2P через Bluetooth через Game Center (GKPeerPickerController). У меня есть iPod Touch с установленной ОС 4.1, и я пытаюсь подключить его к iPhone Simulator, работающему на моем Mac, через Bluetooth, одна…
12 окт '10 в 17:52
1
ответ
Проблема с использованием Bluetooth на iPhone/iPod
Я пытаюсь настроить связь на основе Bluetooth между двумя устройствами iOS. В основном я пытаюсь создать многопользовательскую игру между двумя iPhone /iPod, используя Bluetooth. я использую GKPeerPickerController показать два варианта: онлайн или р…
22 дек '11 в 21:10
0
ответов
Сколько данных в байтах я могу отправить одновременно через Bluetooth?
Я использую классы GKPeerPickerController и GKSession и пытаюсь отправить довольно большой объем данных (около 20 МБ, изображения). Проблема в том, что когда я отправляю больше, скажем, 10 мегабайт, соответствующий метод делегата получателя (- (void…
26 окт '13 в 10:12
0
ответов
Как транслировать файл (.mp3) через локальный Wi-Fi? и синхронизировать воспроизведение, когда на обоих устройствах есть файл?
Я знаю, что мой вопрос очень большой. но если какая-то одна треска предложит мне, в каком направлении мне идти. Я знаю, что мы можем реализовать это с помощью gameKit(GKsession/GKPeerPickerController), но я также не могу правильно понять работу этих…
04 дек '11 в 19:16
1
ответ
GKPeerPickerController устарел
У меня проблема, когда я использую этот код GKPeerPickerController и GKSession And GKPeerConnectionState Ошибка, которую я получил: GKPeerPickerController устарела: первая устарела в IOS 7 Мой код: -(void) receiveData:(NSData *)data fromPeer:(NSStri…
17 окт '13 в 22:42
2
ответа
IOS iPhone GKSession открытие в фоновом режиме
Я знаю, что система может закрыть Bonjour сокеты, пока приложение приостановлено. Но позволит ли система, пока мое приложение находится в фоновом режиме, обнаруживать только другие устройства, не создавая для них сокеты, и, возможно, сохранять эти у…
12 апр '11 в 11:59
1
ответ
GKPeerPickerController выдает исключение "ожидаемое выражение"
Я написал этот маленький кусочек кода: GKPeerPickerController * picker = [[GKPeerPickerController alloc] init]; но даже после перезапуска мой Mac XCode говорит мне: "ожидаемое выражение"! У кого-нибудь есть идеи по решению этой проблемы? Спасибо
09 дек '12 в 13:35
1
ответ
Gamekit Выбор более двух игроков с помощью gkpeerpickercontroller
Кто-нибудь может рассказать, как подключить более двух онлайн-пиров в iphone с помощью gkpeerpicercontroller. Я пытался подключиться с помощью picker.connectionTypesMask =GKPeerPickerConnectionTypeOnline | GKPeerPickerConnectionTypeNearby; но когда …
08 ноя '11 в 09:38
1
ответ
GameKit: проблема: PeerPicker идентифицирует устройства только тогда, когда на других устройствах виден селектор
Я работаю с GameKit Framework. Я хотел показать список доступных устройств рядом. Поэтому я использую контроллер peerPicker для идентификации устройств, на которых работает приложение. Я могу идентифицировать и добавить устройства в мой tableView. Я…
27 июл '11 в 11:02
0
ответов
Как удалить дубликаты устройств в подключении Bluetooth с помощью GKPeerPickerController в IOS
Я хочу соединить два устройства IOS через Bluetooth с помощью GKPeerPickerController. В первый раз он хорошо соединяется, но после этого возникает проблема с соединением при подключении. В оповещении GKPeerPickerController есть дубликаты устройств п…
06 фев '14 в 06:50
2
ответа
Проблема с соединением с GKPeerPickerController
Я работаю над игрой для iOS с GKSession и GKPeerPickerController. Я обнаружил, что процесс подключения двух устройств iOS медленный и ненадежный, даже если они находятся рядом друг с другом. Давайте назовем мои устройства "устройство А" и "устройств…
19 май '11 в 00:55
0
ответов
GKPeerPickerController выдает ошибку wait_fences при использовании cocos2d
У меня есть игра cocos2d, полностью настроенная с помощью контроллера корневого представления, как и должно быть. Тем не менее, я реализую игровой процесс Bluetooth, и когда пользователь нажимает кнопку отмены на контроллере однорангового устройства…
29 мар '12 в 10:24
1
ответ
Дублирующиеся имена пиров появятся в контроллере GKPeerPicker
Я получаю дублирующееся одноранговое имя, если я подключаюсь и отключаю Bluetooth несколько раз на моем устройстве ios. Есть ли способ получить одно имя для уникального пира в gkpeerpickercontroller для приложения чата Bluetooth. Также прикрепил скр…
17 июн '14 в 06:31
2
ответа
Ошибка API Gamekit при принятии входящего запроса
Я сделал игру для iPhone с режимом Bluetooth, вы можете играть 1 на 1 через Bluetooth. Моя реализация для сборщика заключается в следующем: picker = [[GKPeerPickerController alloc] init]; picker.delegate = self; picker.connectionTypesMask = GKPeerPi…
10 июл '12 в 15:49
1
ответ
Почему мой сбой и произнесение EXC-BAD_ACCESS при попытке показать GKPeerPickerController(ARC включен)
Недавно я столкнулся с проблемой в приложении, которое я разрабатываю. Приложение аварийно завершает работу с EXC_BAD_ACCESS. Это не имеет смысла, потому что автоматический подсчет ссылок включен. В приложении у меня есть кнопка, которая связана с I…
29 авг '12 в 04:53
2
ответа
iPhone отключить Bluetooth GKPeerPickerController
Я согласен, что этот вопрос является дубликатом. Пожалуйста, потерпите меня. Я также был среди вас всех, чтобы поверить, что невозможно программно включить / выключить Bluetooth. Но используя GKPeerPickerController если Bluetooth не включен, пользов…
19 июн '12 в 13:40
1
ответ
iPhone peer 2 peer Connection .. Есть ли способ подключения более чем к 1 устройству?
Я пытаюсь реализовать одноранговое приложение подключения. Поэтому я хочу подключить более двух устройств друг к другу. Как создать отдельный сеанс для каждой пары устройств Можно ли подключиться к более чем одному устройству с помощью новой платфор…
23 ноя '11 в 12:09
1
ответ
Исключение при использовании мачты для GKPeerPickerConnectionTypeOnline
Я использую GKPeerPickerController, мне нужно отправить сообщение с помощью Wi-Fi, поэтому я использую следующий код picker = [[GKPeerPickerController alloc] init]; picker.connectionTypesMask= GKPeerPickerConnectionTypeOnline; picker.delegate = self…
18 ноя '11 в 11:20
2
ответа
Немного раздражающих предупреждений, которые все еще позволяют приложению работать, но хотели бы удалить
Я опробовал приложение для проверки связи Bluetooth. Это простое приложение, которое просто отправляет сообщение в текстовом виде от одного iDevice к другому. Первоначально в этом приложении было около 6 предупреждений, но я исправил все, кроме двух…
04 янв '12 в 19:20
1
ответ
GKPeerPickerController пуст при вызове из EAGLView
У меня есть класс на основе EAGLView, который запускает следующий код, когда в OpenGL делается выбор меню: -(void) startPicker { self.gameState = kStatePicker; GKPeerPickerController *picker = [[GKPeerPickerController alloc] init]; picker.delegate =…
10 май '13 в 04:01