Описание тега gksession

Используется для обнаружения ближайших устройств iOS с помощью Bluetooth или Wi-Fi
1 ответ

GKSession displayNameForPeer предотвращает освобождение сессии (iOS 4.0, 4.1)

Я могу надежно завершить работу симулятора с этим при выпуске GKSession после вызова displayNameForPeer для другого пира (не самого себя), и я не уверен, что я что-то не так делаю или это ошибка в платформе Gamekit от Apple (и нужно беспокоиться об …
28 май '11 в 16:29
6 ответов

GKSession - что если у меня отключены Bluetooth и Wi-Fi?

Я работаю над приложением для iPhone, которое разрешит одноранговые соединения. Из того, что я понимаю, у меня есть выбор между использованием GKPeerPicker или GKSession. Мне не нравится идея использования PeerPicker, потому что я хочу показать поль…
20 фев '10 в 23:36
1 ответ

Как правильно настроить GKSession (Bluetooth) на iOS 6.1

У меня проблема с тем, чтобы заставить GKSession работать. Ниже мой код, который выполняется при нажатии определенной кнопки. GKSession *session; if (connectButtonHasBeenPressed == false) { NSLog(@"connectToBluetoothDevice has been called"); connect…
03 июн '13 в 13:52
1 ответ

Как сохранить доступные Bluetooth-устройства в NSMutableArray?

-(void) TimerMethod { [session disconnectFromAllPeers]; timer = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:60 target:self selector:@selector(myMethod) userInfo:nil repeats:YES]; } -(void)myMethod { @try { GKSession *session1=[[GKSession alloc] initWit…
13 апр '11 в 13:00
1 ответ

Почему GKSession всегда пытается использовать Bluetooth при работе на устройстве, а не на симуляторе?

Я пытаюсь реализовать подключение GameKit без использования GKPeerPickerController. Что мне нужно, это установить соединение WiFi, а не Bluetooth. Вот как я это делаю self.gameSession = [[GKSession alloc] initWithSessionID:@"test" displayName:nil se…
05 июн '12 в 12:04
1 ответ

GKSession на iOS 6.0 не может видеть сеанс на iOS5.1

Только что заметил странное поведение тестирования GKsession на устройствах под управлением iOS6 и iOS5.1. Кажется, что GKSession в локальной беспроводной сети использует тот же идентификатор сеанса в sessionMode:GKSessionModePeer работает нормально…
26 сен '12 в 08:18
1 ответ

GKSession устарела в ios7, что мне теперь использовать?

У меня есть несколько приложений, которые используют игровой комплект для передачи файлов между устройствами, но в ios7 gamekit работает неправильно. Мне интересно, что я должен использовать сейчас.
22 сен '13 в 01:40
2 ответа

GameKit: Отправить дополнительную информацию с GKSession без фактического подключения?

Я работаю над приложением для iOS, которое позволяет пользователям обмениваться файлами PDF с другими устройствами локально. Когда приложение запускается, устройство активно становится клиентом, ищущим серверы, которые транслируют файлы. Когда клиен…
10 окт '12 в 17:14
1 ответ

Можно ли подключить iPad2 и iTouch с помощью Gamekit?

У меня есть сомнения, можем ли мы подключить iPad2 и iTouch с помощью Gamekit? Я попробовал пример Apples GKTank вместе с несколькими другими доступными уроками, касающимися того же самого. Но у меня не было успешной связи между ними. Кто-нибудь зна…
22 сен '11 в 21:29
2 ответа

Соединение двух устройств с помощью GKPeerPickerController

У меня есть три устройства (Mac, Ipod, Iphone), все они подключены к Wi-Fi. Когда я тестирую приложение, которое соединяет два устройства, оба просят включить Bluetooth, но в любом случае они хотят использовать Wi-Fi. Как заставить их использовать B…
20 янв '11 в 08:41
0 ответов

Сколько данных в байтах я могу отправить одновременно через Bluetooth?

Я использую классы GKPeerPickerController и GKSession и пытаюсь отправить довольно большой объем данных (около 20 МБ, изображения). Проблема в том, что когда я отправляю больше, скажем, 10 мегабайт, соответствующий метод делегата получателя (- (void…
2 ответа

Game Center GKMatch GKSendData Надежный пакет потерян

Я уже довольно давно успешно использую GKMatch в приложении. Я преследовал и время от времени останавливал игру и отслеживал ее по пакетам, отправленным, но не полученным. Это происходит только изредка, но я не могу понять, почему это происходит. Вс…
07 июн '13 в 15:35
1 ответ

GKTank пример не работает

Я пытаюсь заставить пример GKTank работать с 2 iPhone. Оба имеют Bluetooth включен. Я запускаю приложение на обоих устройствах и нажимаю на экран. Подходит Peer Picker, и устройства находят друг друга. Если я выбираю одно устройство в списке, оно го…
30 май '10 в 21:30
2 ответа

GameKit Возможна ли многопоточная отправка?

Я работаю над приложением, которое может отправлять файлы и действия пользователям. Пользователи могут запросить файл в любое время с сервера (модель клиент-сервер). Иногда файлы могут быть довольно большими (например, 10 МБ), что при отправке может…
0 ответов

GameKit WiFi работает на симуляторе, но не на устройстве

Я столкнулся с необъяснимой проблемой при работе с GameKit. При установлении соединения через WiFi (picker.connectionTypesMask = GKPeerPickerConnectionTypeOnline;) устройства не могут видеть друг друга. они ничего не видят, в то время как симулятор …
05 июн '12 в 10:15
2 ответа

Остановить неактуальный журнал от GKSession Bluetooth?

Как остановить следующий код, когда GKSession начинается поиск? BTM: posting notification BluetoothAvailabilityChangedNotification 2011-05-17 20:25:05.666 BLUConnect[2120:307] BTM: Adding new device 0x110db0 Jahangir Nawaz’s iPhone 00:23:DF:3C:BC:5B…
17 май '11 в 10:28
2 ответа

Одноранговый режим GKSession: Как автоматически соединить два одноранговых узла без какой-либо кнопки / подтверждения?

Я хочу установить соединение Bluetooth между двумя айфонами с GKSession без GKPeerPickerController и без нажатия "кнопки подключения" с обеих сторон. Я использую следующий код: currentSessionAuto = [[GKSession alloc] initWithSessionID: @"instant-fri…
22 янв '12 в 17:00
0 ответов

Как транслировать файл (.mp3) через локальный Wi-Fi? и синхронизировать воспроизведение, когда на обоих устройствах есть файл?

Я знаю, что мой вопрос очень большой. но если какая-то одна треска предложит мне, в каком направлении мне идти. Я знаю, что мы можем реализовать это с помощью gameKit(GKsession/GKPeerPickerController), но я также не могу правильно понять работу этих…
1 ответ

Что GKSession не подключается при каждой попытке?

В приложении вызывается приглашение DidFail, иногда оно подключается правильно, а иногда нет... какие могут быть возможные причины отказа в соединении? // Display an alert sheet indicating a failure to connect to the peer. - (void) invitationDidFail…
28 июн '11 в 07:34
1 ответ

iOS LeaderBoard оценка не обновлена ​​проблема IOS?

Теперь у меня есть задача в таблице лидеров, в которой я отправил свой счет через свою учетную запись в песочнице, но мой счет обновился через 18 часов, и некоторые задержки только другие могли видеть мой счет.... я реализовал всех делегатов... но у…
07 авг '12 в 08:08