GameKit: проблема: PeerPicker идентифицирует устройства только тогда, когда на других устройствах виден селектор

Я работаю с GameKit Framework. Я хотел показать список доступных устройств рядом. Поэтому я использую контроллер peerPicker для идентификации устройств, на которых работает приложение. Я могу идентифицировать и добавить устройства в мой tableView. Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами

1) Отображает устройства, которые также имеют поиск контроллера peerPicker. Я имею в виду, что если я просто запускаю свое приложение и не представляю peerPickerController, то мое устройство не отображается в списке устройств peerPickerController в другом приложении.

2) Он ведет себя очень медленно. После того, как я принимаю запрос на соединение, ответ занимает почти 20 секунд.

3) я не могу иметь сеанс Bluetooth на нескольких устройствах одновременно??

Пожалуйста, помогите мне!!!

Благодарю вас!!

1 ответ

Решение

1) Если вы хотите отобразить устройство в списке без представления однорангового узла, тогда нет необходимости использовать GKPeerPickerController. Просто используйте класс GKSession и используйте его делегаты для списков пиров. вам просто нужно установить доступное свойство класса GKSession в значение YES, оно будет обнаружено другим GKSession автоматически.

2) Его ошибка, мы не можем сделать что-либо, связанное с этим.

3) Можете ли вы объяснить, как вы хотите использовать это?

Другие вопросы по тегам