Используя язык Game Maker, как мне выделить текст в определенном HTML-теге в файле в его собственную переменную?

Это может немного отличаться от большинства вопросов, потому что касается языка Game Maker.

Что делает моя программа:

Загружает HTML-страницу
Читает страницу в переменную
Читает текст в первом из определенного тега HTML

Последняя часть - моя проблема. Под первым тегом <h3><a HREF="dynamic content">TEXT HERE</a></h3> это текст, который мне нужно получить. Теперь в документе много таких строк, я должен получить первую. Кроме того, одна проблема заключается в том, что контент HREF меняется каждый раз, когда обновляется этот сайт (почему я поместил туда "динамический контент").

Как мне обработать переменную, чтобы исключить весь текст вокруг тегов h3, и как я могу получить текстовые данные в свою переменную без каких-либо помех?

Это сложно в GML, я знаю. Большое спасибо всем, кто знает, как это сделать!

1 ответ

Решение

С помощью функции кода я наконец-то исправил свою проблему. Надеюсь, это когда-нибудь поможет.

//Variable to store original file data 
working = argument0

//Isolate string to h3 hyperlink 
position = string_pos("<h3><a>",working) 
working = string_delete(working,1,position) 

//Delete all content after the version number 
position = string_pos("</a></h3>",working) 
working = string_delete(working,position, string_length(working) ) 

return working
Другие вопросы по тегам