Gamemaker проблема телепорта
- Я пытаюсь сделать функцию "телепорта" в GameMaker.
Когда вы нажимаете пробел, возникает состояние телепортации. Объект телепортации телепортируется к игроку (потому что он ускоряет игру, если он не телепортируется, когда игроку это не нужно), затем он получает направление, в котором находится игрок, затем телепортирует объект телепортации на несколько пикселей на несколько пикселей в время (это позволяет мне убедиться, что игрок не ударит по стенам при телепортации). затем он телепортирует игрока на объект телепортации. Если объект телепортации попадает в стену, он останавливается (вот о чём был предыдущий бит). Код довольно прост, но когда я нажимаю пробел, объект телепортации не перемещается ни в малейшей степени.
/// Состояние телепортации // Игрок телепортации objteleport.x = objplr.x; objteleport.y = objplr.y; // -> прямо здесь есть ошибка, которая говорит "ненужное состояние выражения, используемое как выражение", но это появляется независимо от того, что я печатаю в 4-й строке
objteleport.x + = (hspd * 10); objteleport.y + = (vspd * 10);
objplr.x = x; objplr.y = y;
состояние = scrmovestate;