Искажение перспективы

Я делаю программу, в которой пользователь щелкает 4 угла части прямоугольного изображения. Затем программа деформирует изображение так, чтобы 4 угла, образующих четырехугольник, стали прямоугольником (под прямым углом). (полное изображение больше не будет прямоугольником) Мне интересно, какие шаги (или алгоритм) для этого. Я читал похожие темы о перспективном искажении, но я не уверен, как их реализовать.

В данный момент я использую GameMaker и использую этот скрипт, но я могу перейти на другой язык (что-то похожее на C).

tl; dr: пользователь нажимает 4 точки на изображении, программа деформирует / искажает изображение, поэтому 4 точки образуют прямоугольник. Как?

Редактировать: (не уверен, поможет ли это, но) Изображение представляет собой фотографию прямоугольного объекта, сделанного под углом (таким образом, перспектива немного мешает), а не просто любое изображение с четырехугольником в нем (если это работает для всех случаев, то это тоже работает).

0 ответов

Другие вопросы по тегам