Описание тега evaluation-function

Функция, используемая в программировании игр и AI для оценки желательности состояния или потенциального будущего состояния. Не путать с оценкой функций.
1 ответ

Оценка модели каретки с альтернативной метрикой производительности

Я использую пакет каретки R, чтобы выполнить поиск по сетке и оценить модель. У меня есть пользовательский показатель оценки, который является средневзвешенной величиной абсолютной ошибки. Веса назначаются на уровне наблюдения. X <- c(1,1,2,0,1) …
14 апр '14 в 16:25
8 ответов

Как создать хорошую функцию оценки для игры?

Я пишу программы, чтобы иногда играть в настольные игры. Базовая стратегия - стандартное сокращение альфа-бета или подобные поиски, иногда дополняемые обычными подходами к финальным играм или открытиям. Я в основном играл с шахматными вариантами, по…
0 ответов

Играя в AI, как найти хорошую функцию оценки на доске?

Я работаю над искусственным интеллектом, чтобы играть в довольно простую игру, используя минимаксные и генетические алгоритмы, чтобы найти весы для оценки состояний доски. Игра напоминает тиктактое 4х4, но ход может быть потрачен на перемещение фигу…
1 ответ

Как создать функцию оценки для варианта игры TIC-TAC-TOE

Я на самом деле работаю над настольной игрой, которая является вариантом TIC-TAC-TOE игра. Специфика игры заключается в следующем: 1. Игра ведется на nИксn доска, с n переменная. 2. Игрок выигрывает, если ему удается разместить k расклады первые, k …
1 ответ

Как создать функцию оценки результата для настольной игры (wizwoz)

Игра называется wizwoz: Два игрока, красный (обозначенный как r) и золотой (обозначенный как g), первоначально выбирают два значения n и k. Доска n × n создается с k "r" и k "g", расположенными случайным образом на доске. Начиная с игрока r, каждый …
1 ответ

Как эта функция оценки работает в игре Connect 4? (Джава)

Я исследую, как алгоритм Minimax может быть использован в игре "соединяй четыре" с отсечкой альфа-бета. Поэтому я просматривал исходный код стратегии игрока Connect4 и нашел эту функцию оценки: /** * Get the score of a board */ public int score(){ i…
1 ответ

Учитывает ли функция оценки для игры в шахматы все фигуры на доске?

Я надеюсь, что это легко отвечаемый вопрос, но я немного озадачен тем, как работает функция оценки для шахматной игры. Я использую минимаксный алгоритм, который оценивает доску в конечных узлах, принимая во внимание материал, квадратные таблицы, под…
15 мар '18 в 23:05
3 ответа

Лучшая эвристическая функция для игры (AI Minimax)

Есть игра, которую я запрограммировал на Java. Игра проста (см. Рисунок ниже). Здесь 4 птицы и 1 личинка. Это игра для 2 игроков (AI против человека). Личинка может двигаться по диагонали вперед и по диагонали назад Птицы могут двигаться только по д…
1 ответ

Как я могу создать функцию оценки для игры хиджара (игра описана ниже)?

Я должен реализовать интеллектуальную версию игры Хиджара в Прологе. Вы можете играть в игру и ознакомиться с правилами по следующей ссылке: http://www.sapphiregames.com/online/hijara.php Я буду использовать алгоритм Alpha Beta (до определенного уро…
3 ответа

Как оценить ситуацию с подключением четырех игр в Java

Я пытаюсь написать простой ИИ для игры "Get four". Основные принципы игры сделаны, поэтому я могу бросать монеты разного цвета, и они складываются друг на друга, заполняя 2D-массив и так далее, и так далее. до сих пор этот метод выглядит так: public…
3 ответа

Парадокс рекурсивной функции в Python.. как это можно объяснить?

Я сделал очень простую функцию, которая берет список чисел и возвращает список чисел, округленный до нескольких цифр: def rounded(lista, digits = 3): neulist = [] for i in lista: neulist.append(round(i, digits)) return neulist Однако я по ошибке пом…
0 ответов

Python Deap GP Оценка ошибок по отдельным причинам

В настоящее время у меня возникает проблема, когда я пытаюсь оценить человека, используя часть общей практики DEAP. Я получаю следующую ошибку: Traceback (последний вызов был последним): файл "ImageGP.py", строка 297, в поп, logs =gorithms.eaSimple …
3 ответа

Как мне разработать хорошую функцию оценки для Connect 4?

У меня есть Java-реализация игры "Connect 4" (с переменным количеством столбцов и строк) . В этой реализации используется (по выбору пользователя) алгоритм Mini-max Mini-max с отсечкой альфа-бета с максимальной глубиной поиска maxDepth Моя проблема …
11 июн '12 в 17:46
1 ответ

Как tweedie nloglike в XGBoost соотносится с фактическим nloglike?

Просматривая код того, как XGBoost вычисляет метрику оценки твида (tweedie-nloglik), мы видим, что она рассчитывается как: bst_float a = y * std::exp((1 - rho_) * std::log(p)) / (1 - rho_); bst_float b = std::exp((2 - rho_) * std::log(p)) / (2 - rho…
21 май '20 в 20:44
0 ответов

Как лучше оценить игровую доску?

Я пытаюсь создать бота для очень малоизвестной игры. По сути, это игра на совпадение плиток, такая как раздавливание конфет или украшение драгоценностями, но правила немного другие. Доска 8х10. Каждая координата занята пустой плиткой, плиткой цели и…
02 окт '21 в 03:54
0 ответов

Как изменяется функция оценки в программе Samuels Checkers и какова роль в ней алгоритма MiniMax? [закрыто]

У меня есть сомнения по поводу программы Samuels Checkers. Если я прав, он использует алгоритм минимакса с отсечкой и альфа-бета-отсечением, прежде чем принять решение о переходе. Он использует дельту как разницу между вычисленным значением узла чер…
0 ответов

Гарантирует ли использование «допустимой» функции оценки оптимальность поиска по дереву игр?

Этот вопрос касается искусственного интеллекта, эвристики и теории игр. Пожалуйста, объясните свои ответы. Любая помощь будет принята с благодарностью
0 ответов

Эвристическая функция для игры Пилос

Пилос — это игра, состоящая из доски-пирамиды 4x4 (4x4 ниже 3x3 ниже 2x2 ниже 1). Есть два игрока, один с белыми шариками, а другой с черными шариками. У каждого игрока изначально есть 15 шариков, и он по очереди кладет шарик на доску на свободный к…