Описание тега tree-search
1
ответ
Расширяет ли поиск A* один и тот же узел более одного раза?
Поиск A*, кажется, пересчитывает значение f для Arad, Sibiu и других повторяющихся состояний, чего не следует делать, поскольку эти узлы уже развернуты и находятся в закрытом состоянии. Так чего мне здесь не хватает? (Изображение от Рассела и Норвиг…
19 мар '17 в 19:27
2
ответа
Поиск дерева в Clojure core.logic
Я был озадачен проблемой моделирования в течение некоторого времени, и я должен признаться, что понятия не имею, как я мог бы "правильно" решить ее в core.logic, Это очень легко сформулировать: как вы используете дерево (ациклический однонаправленны…
03 сен '16 в 23:24
1
ответ
Сохраняет ли это дополнение пространственно-временную сложность для DFS?
Поэтому я реализовал стандартный поиск в глубину для дерева узлов, где каждый узел инкапсулирует состояние проблемы, которую я решаю, и я также добавил метод ниже, чтобы убедиться, что я не собираюсь повторять движение, расширяя узел, который инкапс…
27 ноя '17 в 14:57
1
ответ
Проблема с кучей Java в моем плеере MCTS Gomoku
Когда я запускаю свою программу, я получаю эту ошибку: Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space at MCTSNode.setPossibleMoves(MCTSNode.java:66) at MCTSNode.Expand(MCTSNode.java:167) at MctsPlayer.getBestMove(…
30 ноя '18 в 13:57
2
ответа
Можно ли смоделировать простой процессор в прологе?
Насколько я понимаю, простая модель процессора - это конечный автомат. Когда я смотрю на пролог, кажется, что он сочетает в себе поиск по дереву (или поиск по графику), хотя останавливается на ограничениях, работающих до тех пор, пока не будут найде…
24 ноя '12 в 00:18
1
ответ
Какова временная сложность поиска по дереву Монте-Карло?
Я не уверен, должен ли этот вопрос идти на stackru или cs.stackexchange.com, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если я должен переместить его. Я пытаюсь найти временную сложность поиска по дереву Монте-Карло (MCTS). Поиск в Google не помогает, по…
11 янв '16 в 14:43
1
ответ
Реализация дерева с различными типами данных узлов
Я должен комбинаторно подсчитать все возможные случаи для задачи. Я хочу сделать дерево для этой цели. Есть несколько рабочих мест, и каждая работа имеет несколько подзадач. Есть много агентов, доступных для работы. Предположим, что задание Job1 Sub…
28 янв '15 в 17:54
0
ответов
Алгоритм прямой видимости для поиска графика / дерева
Я реализовал линейный алгоритм Брезенхэма в Python для определения занятости сеток между отмеченным списком ячеек сетки для мира Grid (скажем, [(1,1), (3,2),(5,6),(8,4)) в мире сетки 10X10 с несколькими занятыми сетками), а затем применил алгоритм п…
08 фев '16 в 05:51
3
ответа
Как остановить поиск дерева после того, как ребенок был найден
Следующее не может вернуть правильный дочерний узел, даже если он на самом деле находит дочерний узел дальше по дереву. Похоже, что он бросил ребенка после того, как его нашли, и продолжайте искать оставшуюся часть дерева. private Node<K, V> g…
16 дек '13 в 21:18
1
ответ
Какова концепция "Последний хороший ответ" и "Оценка стоимости быстрого действия" в симуляции Монте-Карло?
Я разработал простой шестнадцатеричный игрок на основе поиска дерева Монте-Карло для игры в Hex. Теперь я хочу расширить гекс-плеер, используя RAVE (Rapid Action Value Assessment) и LGP (последний хороший ответ). Статьи здесь и здесь.Мне было интере…
30 сен '16 в 17:30
1
ответ
Оптимальное решение для поиска листьев дерева
У меня древовидная структура. Я могу получить несколько линий, которые соединяются вместе и составляют дерево. Линии состоят из начальных и конечных точек. Вот некоторые примеры данных из дерева в формате XML. <Skeleton> <Line StartX="384" …
06 авг '13 в 08:50
1
ответ
Найти наименьшего общего предка двух узлов дерева, без ссылки на корень?
class TreeNode { TreeNode parent; TreeNode left; TreeNode right; // other data fields omitted - not relevant } Вам дано два узла p, а также qКак вы находите самого низкого общего предка? (Предположим, они оба принадлежат очень большому дереву) У вас…
23 окт '17 в 02:09
2
ответа
T-SQL Tree Search Выберите из набора узлов, если они находятся под родительским
T-SQL Tree Search Выберите из набора узлов, если они находятся под родителем У меня очень большое дерево в записях MSSQL Db (80000+). Мой клиент запросил быстрый поиск дерева по тексту LIKE команда. LIKE команда возвращает < 500 записей. Есть ли как…
01 авг '12 в 15:02
1
ответ
Python - поиск дерева
Я ищу наиболее эффективную реализацию поиска по дереву в Python. Я задаю для поиска по дереву последовательность длины n, и он должен обнаружить, если ветви уже созданы, или, если это не так, генерировать ветви. Пример: i1: последовательность 1[0,89…
13 фев '17 в 16:05
0
ответов
Минимаксный алгоритм оптимальности против плохих "умных" игроков
По определению, алгоритм минимакса оптимален только в том случае, если два игрока, играющих друг против друга, играют оптимально, не так ли? Однако можем ли мы что-то сказать, когда один из них играет оптимально, а другой нет? Точнее, что мы можем с…
19 апр '18 в 01:35
3
ответа
Любые предложения по алгоритму поиска в параллельном дереве?
Я пишу распределенный бот Go/Gomoku. По сути, дело в том, чтобы распространять поиск по дереву на многие компьютеры. С базовыми алгоритмами поиска по дереву, такими как DFS, это было бы очень просто, так как я мог бы просто разделить пространство по…
07 фев '10 в 23:02
1
ответ
Монте-Карло-Три Поиск не работает
В настоящее время я пишу AI для настольной игры Hex. Я хочу использовать Monte-Carlo-Tree-Search для этого и уже пытался реализовать это. Тем не менее, ИИ делает невероятные глупые (случайные) движения, и я не могу понять, почему он не работает. imp…
20 мар '17 в 20:22
3
ответа
Поиск двоичного дерева
Я пишу итеративную функцию для поиска определенного значения в двоичном дереве. Это локализовано для подписанных целых, пока я не пойму, как генерировать классы. Предположим, что мой класс - BinarySearchTree, и у него есть указатель на корневой узел…
11 июл '09 в 03:37
1
ответ
ИИ дерево поиска. Временная сложность 8-королевы, размещая по одному без атаки
Один из подходов к достижению состояния цели состоит в том, чтобы "добавить ферзь к любому квадрату в крайнем левом пустом столбце, чтобы он не подвергался атаке со стороны любой другой королевы". И этот подход будет иметь пространство состояний 205…
21 фев '14 в 19:03
1
ответ
Python 3, функция super() и наследование классов - это можно сделать даже так?
Это мой первый вопрос, поэтому я надеюсь, что не буду бросать слишком много вещей одновременно. Я реализую четыре разных алгоритма для решения задачи "Мир пылесосов". До сих пор я сделал четыре разных рабочих.py файла, но я подумал, что сделаю его б…
18 май '15 в 23:06