Описание тега double-buffering

A computer-graphics technique for updating a dynamic image that greatly reduces the visual artifacts, especially flicker, caused by the screen pixel being changed. The new image is drawn in a "hidden" buffer while the user still sees the old image, stored in a "visible" buffer (hence "double-buffering"). When the new image is fully drawn, the visible and the hidden buffers are switched very quickly and the hidden buffer content becomes visible.
1 ответ

Как использовать swapbuffers в Graphics.h

Поэтому я использую swapbuffers в этом коде, чтобы обновить его: #include "graphics.h" void drawGridOnX(int xtotal, int ytotal); int levelcode[400][45][100]; void decodelevelAndDraw(); void main() { initwindow(1600, 900,"Testscreen",0,0,true,true); …
0 ответов

Java RepaintManager и JFileChooser

Я программирую программное обеспечение для моделирования с использованием Java. У меня есть рамка, в которой я рисую с двойной буферизацией. Ниже, как я это делаю в конструкторе: repaintmanager = new UnRepaintManager(); repaintmanager.setDoubleBuffe…
1 ответ

PictureBox двойной буфер задержки нажатия клавиш?

Иногда, если я удержу, например, левую клавишу со стрелкой, pictureBox прекратит рисовать координаты моего персонажа. Ярким примером является желтая точка, обведенная красным. Удерживая нажатой левую клавишу со стрелкой, pictureBox не постоянно отоб…
09 апр '14 в 02:57
0 ответов

Java - Backbuffer не может быть создан

Итак, у меня есть этот кусок кода //Private Vars private static final Frame frame = new Frame("UX test"); //Private Classes private static class WListener implements WindowListener{...} private static BufferStrategy strat; //Public Vars private stat…
30 июл '18 в 14:02
0 ответов

Эффект отрыва экрана в приложении SDL/OpenGL

Я работаю над приложением, которое использует SDL (1.2.15) с OpenGL. Работает нормально в большинстве случаев. Проблема возникает, когда он работает на ноутбуке с довольно старыми драйверами nVidia (февраль 2008 г.). Существует эффект разрыва экрана…
05 фев '14 в 12:28
1 ответ

glXSwapbuffers, похоже, не поменялись местами (?)

Моя ситуация такая. Я написал код, который проверил группу окон, если их содержимое можно поменять местами или нет (то есть все перерисовки успешно выполняются в указанном окне и всех его дочерних элементах после изменения размера). Если условия буд…
29 авг '13 в 16:34
2 ответа

Плавная анимация PostScript

Я хотел бы плавно запускать анимации в PostScript. Чтобы увидеть, что я хочу, позвольте мне переключиться на PostScript напрямую. Позвоните в ghostscript и 200 dup scale .5 setgray 0 0 3 3 rectfill У нас сейчас серый квадрат. 0 setgray 0 1 3 1 rectf…
1 ответ

Двойная буферизация замедляет рендеринг кадров | анализ systrace

Я работаю над простой 2D-игрой с пользовательским видом холста (postInvalidate()) и HardwareAcceleration. После нескольких недель анализа производительности я решил синхронизировать свои операции обновления и рисования с импульсом VSYNC через интерф…
08 июл '16 в 14:42
0 ответов

Как реализовать двойную буферизацию в PS2SDK?

Я начал работать в PS2SDK, который является не чем иным, как SDK для PlayStation 2. Я создал простое приложение, основанное на примере куба, которое рисует кубы 20x20. а затем появилась проблема мерцания. Я прочитал, что это может быть решено двойно…
11 авг '18 в 13:48
2 ответа

Перерисовка окна приложения

У меня есть программное обеспечение на C#, которое я пишу, и каждый раз, когда оно выполняет трудную задачу, я переключаю окна, чтобы позволить ему завершить работу винта. Не знаю, как это сказать, но все кнопки исчезают или становятся "дырами" . Я …
08 июл '13 в 21:27
0 ответов

AccessViolationException с двойной буферизованной графикой

Как уже может быть сказано в заголовке, я столкнулся с AccessViolationException, когда я пытаюсь нарисовать элемент управления в.NET, используя BufferedGraphics объект. Это происходит через некоторое время, раньше или позже. Оценивая адрес объекта, …
0 ответов

DoubleBuffered SplitContainer не показывает перетаскиваемый сплиттер

У меня есть SplitContainer, который нуждается в DoubleBuffer-ове для всего элемента управления. Я попытался сделать это обычным способом, используя приведенный здесь пример Ханса Пассанта, который обычно прекрасно работает. using System.Windows.Form…
08 янв '16 в 17:58
1 ответ

Резервный буфер VolatileImage изменить размер

У меня есть небольшая проблема относительно моего буфера в моем Java-апплете. В настоящее время я не рассматривал изменение размера моего апплета во время выполнения. Поэтому размеры панелей меняются, в то время как мой буфер сохраняет свой первонач…
08 мар '13 в 12:23
2 ответа

Как исправить плохой двойной буфер

Я пытался следовать учебнику по двойной буферизации, и я действительно не знаю, что я сделал неправильно. Это работает до того, как я сделал урок, но время от времени мерцание есть. У меня есть два файла Game и gameLoop Игра: import java.awt.Graphic…
09 апр '13 в 01:14
1 ответ

Неисправности двойной буферизации (обновлено 17 декабря 2013 г.)

ВВЕДЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: У меня есть сложная картина для реализации в обработчике WM_PAINT моего главного окна. Я представил картинку ниже, чтобы проиллюстрировать это: Главное окно имеет статические элементы управления вместо кнопок,…
17 дек '13 в 18:06
1 ответ

Двойная буферизация и покраска

Я использую как двойную буферизацию, так и события Swing, которые кажутся конфликтующими. Я использую JSlider и пытаюсь сделать двойной буфер. На самом деле выполняется двойная буферизация, но двойная буферизация перерисовывается снова, и я теряю из…
09 июн '13 в 16:31
1 ответ

Реализация двойной буферизации с использованием Futures и Promises с использованием C++11

Я начал изучать многопоточность и натолкнулся на будущее и обещания по синхронизации потоков через общие ресурсы. Итак, я подумал о реализации известной проблемы двойного буферизации с использованием Futures and Promises(один производитель и один по…
1 ответ

Как мне реализовать двойную буферизацию в winapi?

Я не могу остановить мерцание. Я получил совет, чтобы добавить дуббель-буферизацию. Как я могу это сделать? #include <iostream> #include <windows.h> #include <string> #include <fstream> #include <vector> using namespace…
23 авг '14 в 09:14
1 ответ

SDL2 - объединить передний и задний буфер?

Я рендеринг изображений с мерцающими объектами (обычно 30 Гц) с использованием двойной буферизации. Для снимков экрана я хотел бы объединить текущий и предыдущий буферы без необходимости постоянного сохранения предыдущего буфера. Как мне получить до…
05 дек '18 в 18:19
0 ответов

Рисование по окну с двойной буферизацией - все еще мерцание

Я пытаюсь отследить позицию объекта с помощью GDI в C++ и нарисовать эту позицию поверх отображения приложения, создав прямоугольник. Объект немного изменяет положение довольно часто, и пока объект стоит на месте или перемещает прямоугольник, которы…
22 окт '17 в 17:19