Эффект отрыва экрана в приложении SDL/OpenGL
Я работаю над приложением, которое использует SDL (1.2.15) с OpenGL. Работает нормально в большинстве случаев. Проблема возникает, когда он работает на ноутбуке с довольно старыми драйверами nVidia (февраль 2008 г.). Существует эффект разрыва экрана. Похоже, что двойная буферизация не работает должным образом (есть горизонтальная полоса, перемещающаяся вверх и вниз, и иногда, когда один спрайт отображается на другом спрайте, я вижу, как мерцают оба) То же самое происходит с простым примером SDL + OpenGL, который я нашел здесь: http://users.soe.ucsc.edu/~pang/161/w06/prog3/SDL-docs/html/guidevideoopengl.html Я попытался добавить SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_SWAP_CONTROL, 1), но это не помогло. Обновление драйверов nVidia, вероятно, решит проблему, но я хотел бы запустить свое приложение на старых машинах. Кто-нибудь знает как избавиться от разрывов экрана? У меня нет идей.