Преобразует вызовы XInput в вызовы DirectInput на MAC OS X (эмуляция контроллера x360 с PS3)

В Steam есть много игр, работающих с контроллерами x360, но не сопоставленных должным образом с контроллером PS3 DS3...

MotionInJoy делает это с помощью "контроллера эмуляции 360", но работает только на ПК. Существует еще один проект только для ПК: x360ce: https://code.google.com/p/x360ce/

Вот вопрос: есть ли решение для Mac OS X? Если нет, то почему?

1 ответ

На OSX нет решения, которое считывает DirectInput и эмулирует XInput.

Я посмотрел на x360ce. Он использует SharpDX для взаимодействия как с DirectInput, так и с Xinput API, так что это было бы отличным началом для такого приложения. Проблема в том, что это написано на C#. Вот почему в OSX нет решения - лучшая библиотека для взаимодействия с DI/XI написана (естественно) на языке Microsoft.

Я думаю, что нам нужно что-то вроде Mono для запуска.cs на Mac, я не уверен.

Не маленький проект, чтобы написать собственный интерфейс для DI/XI или запустить SharpDX на Mac, но это было бы довольно познавательно.

Другие вопросы по тегам