Указатель C++ cocos2d-x

Я только что использовал cocos2d-x для создания некоторых игр. Когда я прочитал HelloWorld.cpp, я увидел эту строку

 Scene* HelloWorld::createScene()

Это странно для меня. Как это работает? Метод с именем creatScene, который не принимает параметров и возвращает указатель на сцену?

2 ответа

Это действительно простой вопрос, даже если его нельзя проверить как исходный код.

В cocos2d-x CCScene всегда создает этот путь.

1. create a Layer, which coded by yourself with a lot of other widgets.
2. create a Scene
3. add the layer to the scene
4. return the scene you create.

В разных библиотеках существуют разные методы для инициализации библиотеки или какой-то ее части. Таким образом, в этом случае он может создать новый контекст внутри библиотеки и вернуть его без каких-либо аргументов.
Возможно, он не нуждается в аргументах (используйте значения по умолчанию), если на этом этапе получить их откуда-то еще, например, из файла конфигурации И обратите внимание, что это удобно использовать этот тип инициализации. Как это:

rc = redis.Redis() #uses default values for server address
Другие вопросы по тегам