Описание тега cocos2d-x-3.x
Cocos2d-x - игровой движок с открытым исходным кодом под лицензией MIT. Его можно использовать для создания игр, приложений и других интерактивных программ на основе графического интерфейса.
2
ответа
Как создать белый квадрат в виде спрайта, не загружая файл изображения?
Обычно мы создаем спрайт из фрейма спрайта, файла или текстуры, выполняя что-то вроде: Sprite* foo = Sprite::create(filename); Как можно создать белый квадрат заданных размеров без использования DrawNode или передачи файла в спрайт? Я знаю, что это …
04 окт '16 в 05:31
1
ответ
Как обрабатывать JNI, аппаратное прерывание в cocos2dx
Я сталкиваюсь с большим количеством сбоев, когда пытаюсь добавить addChild, removeChild внутри аппаратных прерываний или обратного вызова JAVA. В моей игре есть программная кнопка для вызова java, чтобы использовать распознавание голоса. Контекст: C…
02 мар '16 в 16:50
3
ответа
Сбой Android Cocos2d-x 3.14
Я пытаюсь запустить свою игру на Android, и приложение вылетает при запуске. На iOS все работает отлично. Я должен упомянуть, что я использую готовые библиотеки. Я попытался запустить приложение Hello World, и все работает отлично, но когда я пытаюс…
28 янв '17 в 23:07
1
ответ
Cocos2dx: CheckBox над PageView не трогать
Сначала я добавил PageView к сцене, затем добавил CheckBox. Теперь я не могу нажать CheckBox. Прикосновения переходит к просмотру страницы. Как решить эту проблему? COCOS2D_VERSION 0x00031501 Вот мой код: bool FOURScrollPageScene::init() { // 1. sup…
21 авг '17 в 16:03
1
ответ
Интегрировать Mopub в cocos2d-x v.3.x
Я столкнулся с проблемой интеграции Mopub Banner & Intersitial в приложение для Android. Я пытался добавить его несколькими способами, но никто не работает. Кто-то сумел это интегрировать? Мне удается кэшировать рекламу, но когда они показываются, н…
07 июн '17 в 16:33
1
ответ
Как правильно создать, инициализировать и получить доступ к статическому члену класса?
Я делаю игру в покер, и у меня есть класс, который содержит std::map назначить значение для каждой карты в покерной колоде, ссылаясь на ее название. Я пытался поместить его как компонент другого класса, как static член, так как я должен присваивать …
04 фев '19 в 01:59
1
ответ
Можно ли интегрировать небольшую игру cocos2d-x 3.2 в существующее приложение IOS, используя swift 3?
Здравствуйте, друзья! Возможно ли создать игру, используя cocos2dx 3.x, Swift. Если это возможно, то как я могу интегрировать свою игру в свое родное приложение IOS, используя swift3.Пожалуйста, направьте меня.
26 дек '16 в 09:40
1
ответ
Как изменить текстуру Sprite в cocos2dx C++ v3.10?
Я использую эту https://github.com/qiankanglai/ImagePicker утилиту ImagePicker. Я использую этот код для установки текстуры спрайта: void HelloWorldScene::didFinishPickingWithResult(cocos2d::Texture2D* result) { Size visibleSize = Director::getInsta…
03 апр '16 в 18:29
0
ответов
Игра cocos2dx v3.10 Приложение становится мертвым в Android (не могу загрузить нативную библиотеку)
Я разработал игру в cocos2dx v3.10 и хочу развернуть ее на платформе Android. Я предпочитаю использовать для нее Android Studio. Сначала у меня есть проект компиляции с помощью команды ниже $cocos compile -p android --android-studio когда я загружаю…
07 апр '16 в 07:43
0
ответов
Альтернатива мармеладу для Cocos2d-x v3.13.1?
Я использовал Marmalade для простой сборки своей игры Cocos2d-x 2.x на нескольких платформах. Так как Marmalade больше нет, что я могу использовать для последней версии Cocos2d-x 3.x?
26 дек '16 в 18:04
1
ответ
Как загрузить png-файл в cocos2dx на php-сервер
Мне нужно загрузить файл.png из cocos2dx на сервер php. (.txt отлично подходит для тестирования) Я отредактировал движок, как описано здесь: http://discuss.cocos2d-x.org/t/upload-file-with-httpclient-solved/18028/4 и здесь: https://github.com/FenneX…
05 окт '16 в 02:56
1
ответ
Есть ли руководство по миграции Cocos2d-x с 3.8 на 3.14?
Я пытаюсь перенести Cocos2d-x 3.8 на 3.14. но когда я попытался найти блог или блог, объясняющий, как решить проблемы, я не смог его найти. Я могу только найти Cocos2d-x 2.X до 3.X Итак, я прошу о помощи здесь. Не могли бы вы дать мне руководство по…
11 мар '17 в 16:02
1
ответ
Как создать кнопку пользовательского интерфейса из SpriteFrames?
"Кнопка" может быть создана: ui::Button* button = ui::Button::create("button.png"); Как мы можем использовать спрайт лист для этого? РЕДАКТИРОВАТЬ: Если я просто поместил имя рамки спрайта, например: ui::Button* button = ui::Button::create("button")…
14 мар '16 в 10:17
2
ответа
Проблема сборки Cocos2dx
У меня последняя версия Cocos2dx v3.12 и последняя версия ndk r12b на Mac OSx El Captain. Я пробовал бесчисленное количество раз, чтобы построить свой проект для платформы Android, и я продолжаю получать ошибку "переполнение realocation в R_ARM_THM_…
07 июл '16 в 18:33
1
ответ
Cocos2d-x 3,9 неправильного происхождения и видимого размера, когда в ландшафте?
Я разместил свой профиль в альбомной ориентации: <activity android:name="org.cocos2dx.cpp.AppActivity" android:screenOrientation="landscape" android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize" android:label="@string/app_name" android:th…
17 янв '16 в 01:46
1
ответ
Реализация параллакса на оси Z в cocos2d-x V3.10
Прошло не так много времени, я использую cocos2d-x. Это весело и довольно легко достать. Но недавно я застрял во время реализации чего-либо. (Это было какое-то время). Я реализовал Parllax на осях X и Y. Была легкая работа. Но когда я пытаюсь реализ…
30 июн '16 в 14:54
1
ответ
cocos2d-x FIXED_WIDTH не работает
У меня есть изображение 700x1280, и мое дизайнерское разрешение составляет 700x1280. Я не предоставляю отдельные ресурсы для каждого устройства, на которое я нацеливаюсь, я буду использовать один Ресурс, который содержит все мои активы. Эта проблема…
23 авг '16 в 19:05
0
ответов
Как включить Box2d в проект cocos2d-x?
В cocos2d-x v3.13.1, если бы я хотел использовать только Box2d (не интегрированную физику бурундука), все, что мне нужно было сделать, это: #include <Box2d/Box2d.h> Но после обновления до v3.17 это не работает. Вместо этого есть ошибка, говоря…
29 май '18 в 06:53
2
ответа
Почему происходит событие касания, даже если я касаюсь вне спрайта?
У меня есть пользовательский интерфейс::ScrollView, содержащий ряд спрайтов. Я создал каждый спрайт и добавил сенсорный слушатель к каждому спрайту, выполнив что-то вроде: for(int i=0; i < 5; i++){ Sprite* foo = Sprite::createWithSpriteFrameName(…
21 мар '16 в 08:10
1
ответ
cocos2dx 3.13 - DrawNode с анимацией
Я новичок в cocos2d-x 3.13, я хочу рисовать с анимацией в DrawNode, как видео: Art Gurus. Он будет рисовать линию так же, когда рисует от руки. Любое предложение для этого решения? Спасибо
13 сен '16 в 03:49