Какой самый оптимальный способ нарисовать и добавить к сцене большое количество спрайтов (~200) в cocos2d-x v3?
Спрайты запускают анимацию все время, пока они отображаются.
Я пытался:
Создание и добавление их на сцену на лету, и некоторые из них испытывают заметную задержку при добавлении на экран.
Создавая их заранее, оставляйте их добавленными на сцене, но скрытыми. Однако, когда я позиционирую и показываю их, заметное отставание останавливает игру менее чем на секунду.
Эти спрайт-фреймы и анимация загружаются, когда игра запускается в соответствующем кеше из спрайт-листов и файлов списков.
Любые идеи, чтобы минимизировать отставание? или любой другой подход?
1 ответ
На самом деле вы должны использовать "позвоночник", чтобы добавить несколько / большое нет. анимации в сцене. Cocos2dx3.x поддерживает API "Spine", то есть "cocos2d-x-3.10/cocos/editor-support/spine". И вот несколько хороших примеров: