Описание тега cocos2d-swift

Cocos2D-Swift - это фреймворк с открытым исходным кодом для создания кроссплатформенных 2D-игр с Xcode и Objective-C
1 ответ

CCClippingNode на Android не работает

Я недавно начал новый проект iOS. Я хотел бы также поддерживать Android, поэтому я выбрал SpriteBuilder с новейшим cocos2d-iphone (cocos2d-swift). Я использую CCClippingNode для отсечения содержимого. Ему нужен 24-битный буфер глубины и 8-битный буф…
1 ответ

CCSpine от cocos2d-objc-ext не работает

Я пытаюсь использовать CCSpine в моем проекте cocos2d-swift V3.3, существует проблема: не найден CCDictionary.h Где находится CCDictionary.h? Доза это в низкой версии coco2d-iphone? Но я не нашел это.
1 ответ

Cocos2d-Swift: проиграл звук

Я использовал приведенный ниже код для воспроизведения звука в Cocos2d-Swift, он завис. OALSimpleAudio.sharedInstanceWithSources(32).playEffect("buttonUp_1.caf") Как разрешить сбой в быстром коде (не ObjC)? Или же Есть ли другой способ воспроизведен…
09 апр '15 в 17:34
0 ответов

GPUImage, выдающий несколько ошибок GL_INVALID_, как только используется какой-либо класс GPUImage

Я пытаюсь интегрировать GPUImage в проект cocos2d-swift (SpriteBuilder), чтобы я мог использовать видеофильтры в своем приложении. Я получил GPUImage, работающий нормально в примерах, поэтому я перешел и добавил фреймворк и последовал README, чтобы …
17 дек '14 в 20:04
0 ответов

CCEffectGlass в Cocos2d

Я использовал CCEffectGlass в Cocos2d 3.2, он работает хорошо, но я вижу двойной слой или нет слоя в конце, как на изображении. Можно ли скрыть двойной слой только внутри круга? КОД: +(void)showGlassEffectForSprite:(CCSprite*)effectBG parent:(CCNode…
01 окт '14 в 15:09
1 ответ

Использование CCActionCallBlock в Cocos2d Swift

Я использовал ниже код cocos2d-swift, выдав 1 ошибку. Смотрите изображение ниже. var calBck = CCActionCallBlock.actionWithBlock({ self.showGlassEffect() }) as CCActionCallBlock var seq = CCActionSequence.actions(move, delay, calBck, nil) as CCAction…
28 мар '15 в 13:29
1 ответ

CCScrollView не показывает ContentNode

Мне удалось показать contentNode в scrollView, опубликованном из SpriteBuilder. Но не мог показать это на scrollView, сделанном программно. Я просто поместил эти коды на didLordFromCCB MainScene.m. Я ничего не сделал с проектом SpriteBuilder. CCNode…
23 фев '15 в 05:47
1 ответ

CCActionSequence/CCActionDelay не задерживает каждое действие?

У меня есть функция, которая создает CCSprite и перемещает его по экрану: func fireWeapon(target: CGPoint) { let projectile = CCBReader.load("Projectile") as! CCSprite projectile.position = player.position; self.addChild(projectile); let moveAction …
2 ответа

Cocos2d-Swift v3.x Sprite Builder: в iPad iPhone используются изображения sd. суффикс -ipad игнорируется

Код: var bg = CCSprite(imageNamed:"Background.png") Изображения, используемые в ресурсе: Background-hd.png Background-ipad.png Background-ipadhd.png Background-iphone5hd.png Background.png На всех устройствах Background.png(320x480) другие изображен…
24 апр '15 в 17:07
2 ответа

EXC_BAD_ACCESS для запуска EAGLContext renderbufferStorage: fromDrawable: в приложении Cocos2d после отладки

Используя приложение по умолчанию cocos2d-swift, я получаю сообщение об ошибке EXC_BAD_ACCESS на моем iPad Mini 2 в строке: BOOL rb_status = [_context renderbufferStorage:GL_RENDERBUFFER fromDrawable:layer]; Но если я пытаюсь запустить приложение бе…
14 июл '15 в 06:13
0 ответов

Использование CCScrollView в Cocos2d V3

Мне интересно, может ли кто-нибудь помочь мне с этим. Я хочу добавить 4 CCScrollViews, которые будут прокручиваться горизонтально, на CCNode. CCNode, установленный и удерживаемый на устройстве в портретном режиме, заполнит весь экран нормализованным…
2 ответа

CCActionMoveTo спрайт движется в неправильном направлении

Привет, я в настоящее время работаю над игрой, где мой игрок собирает монеты среди прочего. Я реализовал обнаружение столкновений для монет, и это работает, однако, когда я сталкиваюсь с монетой, я хочу переместить монету в метку счета. Метка счета …
02 мар '15 в 13:42
1 ответ

Cocos2d-Swift: CCProgressNodeTypeBar не найден в Swift

Вот код ObjectiveC: CCSprite *progress = [CCSprite spriteWithImageNamed:@"progress.png"]; mProgressBar = [CCProgressNode progressWithSprite:progress]; mProgressBar.type = CCProgressNodeTypeBar; Я пытался преобразовать его в Swift: var progress = CCS…
23 апр '15 в 15:57
1 ответ

Синтаксическая ошибка Swift: тип AnyObject не может быть неявно понижен

Я использовал приведенный ниже код для создания спрайта в Swift. var bg : CCSprite = CCSprite.spriteWithImageNamed("Default.png"); bg.position = ccp(SW*0.5, SH*0.5) self.addChild(bg) Пожалуйста, проверьте изображение, оно дает ошибку для 1-й строки.…
28 ноя '14 в 09:14
1 ответ

cocos2d swift как показать спрайт?

Итак, моя сцена представлена ​​и я пытаюсь отобразить спрайт, когда нажимаю кнопку. Я знаю, что функция вызывается из-за NSLog, но я не могу показать спрайт. func ShowShip() { var booster = CCBReader.load("ccbResources/Booster") booster.position = C…
09 май '15 в 02:07
2 ответа

Быстрая версия кода Cocos2d: sprite1.colorRGBA

Я использовал ниже cocos2d код и работал: CCSprite *sprite1 = [[CCSprite alloc] init]; sprite1.position = ccp(SW*0.1f, SH*0.82f); sprite1.normalMapSpriteFrame = normalMap; sprite1.effect = glass; sprite1.colorRGBA = [CCColor colorWithRed:0.0f green:…
09 апр '15 в 14:59