cocos2d swift как показать спрайт?

Итак, моя сцена представлена ​​и я пытаюсь отобразить спрайт, когда нажимаю кнопку. Я знаю, что функция вызывается из-за NSLog, но я не могу показать спрайт.

func ShowShip() {
var booster = CCBReader.load("ccbResources/Booster")
booster.position = CGPoint(x: 0, y: 0)
self.addChild(booster)
NSLog("created sprite")
}

Журнал вызывается, но спрайт не отображается. Я посмотрел на руководство по быстрому старту и не увидел большой разницы.

edit: попытался вызвать ресурс.png напрямую, но получил ошибку распаковки

1 ответ

Решение

Попробуйте прямой метод:

// method_1: читать изображение с диска

var booster = CCSprite(imageNamed:"Booster.png") 
booster.position = CGPoint(x: 50, y: 50)
self.addChild(booster, z:3)

//method_2: читать изображение со спрайт-листа

    var frame1 = CCSpriteFrameCache.sharedSpriteFrameCache().spriteFrameByName("Booster.png") as CCSpriteFrame
    var booster = CCSprite(spriteFrame: frame1)
    booster.position = CGPoint(x: 50, y: 50)
    self.addChild(booster, z:3)
Другие вопросы по тегам