Использование CCScrollView в Cocos2d V3

Мне интересно, может ли кто-нибудь помочь мне с этим. Я хочу добавить 4 CCScrollViews, которые будут прокручиваться горизонтально, на CCNode. CCNode, установленный и удерживаемый на устройстве в портретном режиме, заполнит весь экран нормализованным размером содержимого, установленным для охвата всего экрана.

Таким образом, в сущности, виды прокрутки будут накладываться друг на друга, причем четвертое находится внизу экрана, а первое - сверху. Теперь мне удалось добавить 4 CCScrollViews, но только один отвечает на прикосновения. Другие квартиры неподвижны. Похоже, что последний CCScrollView, добавленный к узлу, перекрывает остальные три, и это единственное, что отвечает на запросы касания. У всех 4 CCScrollViews свойство делегата установлено в self.

Я прихожу на Cocos2d с большим опытом работы с UIKit. Итак, я пытаюсь применить мой стиль мышления UIScrollView ко всему этому. Имея хороший Google и придумывая немного, я задаюсь вопросом, может ли ТАК помочь. Я даже рассматривал возможность включения UIScrollView в Cocos2d.

Я думаю, что мои основные проблемы здесь двояки. Во-первых, у меня есть проблема с сенсорным ответом. Во-вторых, у меня проблема с подкачкой и контролем размера контента. Путем проб и ошибок я вроде как поладил, но если бы кто-то мог написать немного лучшего практического руководства по реализации CCScrollView, особенно там, где не задано contentSize CCNode или CCspriteFrame, добавляемый в более крупный contentView, не заполнить всю ширину экрана.

Заранее спасибо.

#import "CCToolKit.h"
#import "GameShip.h"

typedef enum ShipPart
{
    ShipPartHead,
    ShipPartBody,
    ShipPartWings,
    ShipPartBoosters
} ShipPart;

@implementation GameShip

-(instancetype)init {
    if (self = [super init]) {
        [self addBackground];
        [self addScrollTo:ShipPartHead forQtyOfParts:3];
        [self addScrollTo:ShipPartBody forQtyOfParts:4];
        [self addScrollTo:ShipPartWings forQtyOfParts:3];
        [self addScrollTo:ShipPartBoosters forQtyOfParts:3];

    }

    return self;

}

-(void)addBackground {

    CCSprite *bg = [CCSprite spriteWithImageNamed:kGameMainBackGround];
    bg.positionType = CCPositionTypeNormalized;
    bg.position = ccp(0.5f,0.5f);
    [self addChild:bg];

}

-(void)addScrollTo:(ShipPart)shipPart forQtyOfParts:(int)partQty {

    NSString *imageFileNameSegment;
    switch (shipPart) {
        case ShipPartHead:
            imageFileNameSegment = @"head";
            break;

        case ShipPartBody:
            imageFileNameSegment = @"body";
            break;

        case ShipPartWings:
            imageFileNameSegment = @"wings";
            break;

        case ShipPartBoosters:
            imageFileNameSegment = @"boosters";
            break;

        default:
            break;
    }

    CCNode *scrollViewContents = [CCNode node];
    scrollViewContents.contentSizeType = CCSizeTypeNormalized;
    scrollViewContents.contentSize = CGSizeMake(partQty * 0.65, 0.25f);
    NSLog(@"scrollView,height %f", scrollViewContents.boundingBox.size.height);

    for (int i = 1; i <= partQty; i++) {
        NSString *imageFileName = [NSString stringWithFormat:@"%@%d.png", imageFileNameSegment, i];

        CCSprite *shipPartSprite = [CCSprite spriteWithImageNamed:imageFileName];
        shipPartSprite.positionType = CCPositionTypeNormalized;
        shipPartSprite.position = ccp((i + 0.5f) / partQty, 0.5f);

        [scrollViewContents addChild:shipPartSprite];
    }

    CCScrollView *scrollView = [[CCScrollView alloc] initWithContentNode:scrollViewContents];
    scrollView.pagingEnabled = YES;
    scrollView.horizontalScrollEnabled = YES;
    scrollView.verticalScrollEnabled = NO;
    scrollView.color = [CCColor redColor];
    scrollView.contentSize = CGSizeMake(0.5f, 0.25f);
    scrollView.positionType = CCPositionTypeNormalized;
    scrollView.position = ccp(-1.0f, ((shipPart * 0.25f) -0.1f));
    scrollView.delegate = self;
    //scrollView.description = [NSString stringWithFormat:@"%d", shipPart];

    [self addChild:scrollView];
    //[scrollView setHorizontalPage:1];
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам