Описание тега pygame-surface
NonePygame объект для представления изображений. Используйте этот тег, только если вы используете библиотеку pygame, а не если у вас есть вопрос о программировании игры на python в целом.
1
ответ
Как я могу получить положение мыши на масштабированной поверхности Pygame?
Игра, которую я создаю, помещает все на поверхность pygame.surface, которая затем масштабируется до размера дисплея пользователя, сохраняя соотношение сторон, прежде чем поверхность затем переместится на главный экран. Проблема, с которой я сталкива…
31 окт '18 в 14:20
0
ответов
Ошибка типа: аргумент 1 должен быть pygame.Surface, а не свойство
window.blit(terrain, (Globals.camera_x, Globals.camera_y)) Дает мне эту ошибку. "window.blit (terrain, (Globals.camera_x, Globals.camera_y)) TypeError: аргумент 1 должен быть pygame.Surface, а не свойство" tiles[tiles.index(tiles)] = (pos, tile[1]) …
22 май '18 в 01:56
1
ответ
Pygame - возможно ли создать все на одной поверхности и уменьшить ее, чтобы отобразить поверхность?
Я хочу нарисовать несколько кругов большого радиуса на экране, используя Pygame. Я хотел бы определить поверхность под названием surface1 больше, чем моя поверхность дисплея (screen) и нарисуйте мои круги в реальном измерении. Как только я это сдела…
04 мар '17 в 23:03
1
ответ
PIL -> преобразование изображения PyGame: частичная потеря данных
Я использую концепцию скриншотов на основе C из ответа JHolta в " Сделай скриншот через скрипт на python". [Linux], чтобы генерировать скриншоты, которые я хотел бы отобразить в PyGame. С некоторыми незначительными изменениями extern "C" к функциям …
08 апр '18 в 10:03
1
ответ
Pygame Combine Sprites
Я пытаюсь создать игру, в которой объединение изображений (спигитов-пигеймов) является важным инструментом. Я настроил свой код так, чтобы я мог перемещать спрайты по оси x,y с помощью мыши и вращать их. Спрайты скрыты на поверхности дисплея, поэтом…
09 ноя '18 в 22:09
1
ответ
Использование pygame.Surface.blit внутри класса
Я могу позвонить в мой класс только один раз. Мой код: class fish: def __init__(self, x, y, image, speed): self.x = x self.y = y self.image = image self.speed = speed def be(self): screen.blit(self.image, (self.x, self.y)) self.x -= self.speed if bo…
27 апр '14 в 19:52
1
ответ
Сделал класс кнопок в Python, но не может добавить на экран с Pygame
import pygame, sys, time, random from pygame.locals import* pygame.init() class Button(object): def __init__(self, x, y): '''x_size, y_size,''' #self.name = name '''self.length = x_size''' '''self.height = y_size''' self.xpos = x self.ypos = y self.…
12 янв '16 в 22:23
1
ответ
Howto set alpha to canvas in pygame with SRCALPHA mode?
I make a class to manipulate images, have "surface" variable with a pygame surface in SRCALPHA mode. Howto set an additional alpha?. Мой код: #!/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*- import pygame from pygame.locals import * from OpenGL.GL impo…
22 апр '17 в 16:48
1
ответ
Не могу отрисовать несколько строк в Pygame на спрайте
У меня есть некоторые проблемы при рендеринге нескольких строк текста на спрайт в Pygame. Текст читается из текстового файла, а затем отображается на спрайте, который создается следующим классом Text. Однако, поскольку pygame неправильно отображает …
18 сен '17 в 09:28
1
ответ
Недопустимая позиция PyGame для Blit
Я создаю небольшой дизайнер уровней в Python (используя PyGame). Предполагается, что программа позволяет просто поместить изображение, переключаться между изображениями, экспортировать в файл PNG, а также экспортировать путь к изображению и координа…
27 ноя '18 в 07:18
1
ответ
Python 3.5.2: прямоугольник подсветки Pygame, если на нем указатель мыши
Используя модуль pygame, я нарисовал черный прямоугольник на экране. Я пишу код, который "подсвечивает" меня прямоугольником, рисуя вокруг него еще один (зеленый) прямоугольник (с шириной = 4), когда я наводю на него курсор мыши. Это работает, но то…
12 дек '16 в 09:50
1
ответ
Ошибка типа: аргумент 1 должен быть pygame.Surface, а не список
Я работал над анимацией движения с тех пор, как увидел, как youtuber объясняет, как это сделать, но я получаю эту ошибку: Ошибка типа: аргумент 1 должен быть pygame.Surface, а не список Мой код около 500 строк. # Pygame Template - skeleton for a new…
23 фев '17 в 22:27
0
ответов
pygame.error: отображение поверхности завершено
Я создаю программу на питоне, где мы можем играть в классическую игру змея-ксензия, используя наши жесты, а не клавиатуру. При этом, как только моя змея попадает на границу, окно пигмеев разрушается. Затем я заново инициализирую игровую функцию, но …
27 янв '18 в 11:24
2
ответа
Ошибка Pygame: неподдерживаемый формат изображения
Привет, я пытаюсь следовать этим инструкциям из моего последнего вопроса: Pygame: как загрузить 150 изображений и представить каждое из них только по 0,5 секунды за пробу Это код, который у меня есть в настоящее время, и я не уверен, где я ошибаюсь.…
15 ноя '17 в 21:04
2
ответа
Как найти местоположение изображения, которое было перетянуто на экран (python,pygame)
Если я перетаскиваю изображение на экран, как я могу найти местоположение этого изображения на экране после. Я использую Pygame в Python
05 окт '18 в 22:38
1
ответ
Поверхность Pygame, кажется, отличается от того, что на экране?
Я пытаюсь создать виртуальную телефонную программу с pygame, просто чтобы поэкспериментировать с ней, но я столкнулся с проблемой. Я загрузил изображение, а затем опустил его в левом нижнем углу экрана. Но, когда я делаю print(imagename.get_rect()) …
23 дек '18 в 10:54
2
ответа
Как получить прямоугольник поверхности Pygame без прозрачных частей?
Я реализую обнаружение столкновений и хочу проверить, касается ли прямоугольный объект игрока. Моя стена использует .set_colorkey(background) где background указанный цвет фона. Проблема в том, что когда я получаю прямоугольник моей стены с .get_rec…
31 дек '18 в 22:55
1
ответ
Pygame создание поверхностей
Код: #!/usr/bin/python import pygame, time, sys, random, os from pygame.locals import * from time import gmtime, strftime pygame.init() w = 640 h = 400 screen = pygame.display.set_mode((w, h),RESIZABLE) clock = pygame.time.Clock() x = y = 100 def st…
23 ноя '15 в 14:45
1
ответ
Экран pyagme не работает с многопоточностью
Я использую Python 2.7.14 и в настоящее время пытаюсь нарисовать две стороны экрана Pygame одновременно, используя модуль многопроцессорной обработки (2 потока вызывают функции с одного экрана Pygame), но каждый раз я вызываю функцию с экрана (напри…
28 фев '19 в 08:52
0
ответов
Может ли кто-нибудь помочь сделать отображение задержки в игре mmorg
Может ли кто-нибудь помочь сделать отображение задержки в игре mm-org, которая будет отображать вывод ping сервера ip, как 100 мс будет отображаться в окне игры..
24 мар '18 в 05:38