Flash AS3: производительность с разрешением 1080p/4k?

Когда я начинал свой Flash-проект, я ничего не знал о блиттинге. Я хотел, чтобы он играл со скоростью 60 FPS, но он часто падает в 40-х на высокопроизводительных машинах, а хуже на низкоуровневых. Все изображения в игре - векторные, потому что мне понравилось, как они отлично масштабируются, для случаев, когда вы хотите увеличить масштаб или если пользователь играет на полном экране на дисплее с высоким разрешением.

Затем я узнал о блите и поэкспериментировал с положительными результатами. Но прежде чем писать блистательный движок, мне было интересно, какой производительности я мог ожидать. Мой Flash установлен на 60 кадров в секунду, и я собираюсь использовать EVENT.ENTER_FRAME вызвать мою функцию blit, которая затем будет проходить через все мои фоновые, средние и передние векторные изображения Sprite слои и создавать растровые изображения с помощью BitmapData.drawWithQuality до copypixelвводить их на мое растровое изображение холста. Я планирую масштабировать векторные слои и разрешение растрового изображения до полного разрешения экрана пользователя, которое может быть чем-то огромным, например 4k. Это могут быть огромные растровые изображения с огромным количеством дро, происходящим с высокой скоростью. Могу ли я рассчитывать получить 60 FPS, если я пройду через все эти усилия?

0 ответов

Другие вопросы по тегам