Описание тега best-first-search
0
ответов
Задача с 8 головоломками, используя лучший первый поиск в Java, выполняя бесконечно
Это класс Node.java, в котором я сохранил доску 3x3 и выполнил такие операции, как создание дочерних узлов, добавление новых дочерних элементов и вычисление значения эвристики. Этот Node Object используется Solver.java для решения 8-головоломок. Он …
01 мар '19 в 07:17
1
ответ
Является ли лучший первый поиск оптимальным и полным?
У меня есть некоторые сомнения относительно лучшего первого алгоритма поиска. У меня есть псевдокод: лучший псевдокод поиска в первую очередь Первое сомнение: это завершено? Я читал, что это не потому, что он может войти в тупик, но я не знаю, когда…
15 ноя '18 в 02:12
0
ответов
В чем разница между жадными алгоритмами и алгоритмами поиска с первыми запросами?
Поиск по принципу "лучший в первую очередь" - поиск с функцией оценки f(n), которая определяет стоимость расширения узла n и выбирает самый дешевый доступный узел Неинформированный поиск - не знает h(n) Информированный поиск - обладает знанием h(n) …
20 янв '19 в 03:06
1
ответ
Если поиск A* с эвристическим евклидовым расстоянием допускает диагональные перемещения, будет ли он по-прежнему оптимальным?
Так что, если у меня есть поиск A* в 10x10 лабиринте с 10 препятствиями, и я позволил диагональные перемещения в этом, будет ли он все еще оптимальным? Мой ответ заключается в том, что он все равно будет оптимальным, и это потому, что Евклидово расс…
06 мар '19 в 17:01
0
ответов
Подсчет узлов, сгенерированных в задаче ветвления и связанного ранца
У меня есть реализация проблемы с рюкзаком ветки и привязки 0-1 на Java. Для моего задания я должен подсчитать количество узлов, сгенерированных в решении, но я не уверен, как это сделать. Я знаю, что вы можете подсчитывать узлы односвязных списков,…
02 дек '19 в 04:29
1
ответ
Построение пути к графу с использованием лучшей первой стратегии
Я хочу, чтобы моя программа построила путь с использованием наилучшей первой (жадной) стратегии (т. Е. Следующая точка, выбранная на пути, будет ближайшей к текущей точке) из заданного списка списков расстояний, где расстояния [i][j] - это расстояни…
23 мар '20 в 17:03
1
ответ
Гаснет поиск лучшего первого / алгоритм A *
Это домашнее задание, которое я пытаюсь разработать больше, но мне сложно понять, как двигаться дальше. Задание в основном касается решения Lights Out разных размеров с использованием разных подходов. Я разработал метод грубой силы, который работает…
10 фев '20 в 23:15
0
ответов
Python: стоимость поиска / эвристика N-Puzzle
Мне нужно решить N-головоломку, используя список различных методов поиска: A*, равномерная стоимость, в ширину, в глубину и в первую очередь с жадным поиском (поиск по дереву и графу для каждого типа). Когда я запускаю код, он дает мне одинаковый от…
06 окт '20 в 09:41
0
ответов
Как изменить следующий поиск Dijkstra/ Uniform-cost, чтобы он возвращал результат для всех конечных точек?
Я знаю, что есть много кода, который делает это, но, в частности, я пытаюсь изменить следующий код, чтобы не просто возвращать целевой узел / одну конечную точку, но и все конечные точки. Как мне это сделать? Я пытался подумать о сохранении набора п…
07 апр '21 в 02:36
0
ответов
вопрос о решении 8 головоломок по алгоритмам широты
решить 8 головоломок, используя два алгоритма поиска, первый алгоритм сначала в ширину, второй алгоритм лучше всего первый поиск Требования:1. Запустите два алгоритма трижды и сравните размер дерева для каждого алгоритма. 2- Для каждого прогона сдел…
13 апр '21 в 11:47
0
ответов
Как протестировать алгоритм BFS для поиска маршрута в коде AIMA?
Я хочу протестировать несколько лучших алгоритмов первого поиска из кода AIMA для поиска маршрутов. Класс карты определяется в книге следующим образом: class Map: def __init__(self, links, locations=None, directed=False): if not hasattr(links, 'item…
11 май '21 в 17:16
1
ответ
Найдите локальный кратчайший путь с помощью жадного алгоритма наилучшего первого поиска
Недавно я сдавал тест по теории алгоритмов. У меня был нормальный лучший первый алгоритм поиска (код ниже). from queue import PriorityQueue # Filling adjacency matrix with empty arrays vertices = 14 graph = [[] for i in range(vertices)] # Function f…
13 янв '22 в 12:59
0
ответов
Как лучший первый поиск генерирует подмножество признаков в случае выбора признаков на основе корреляции (CFS)?
Я пытаюсь получить важные подмножества функций с помощью CFS. Я понял большую часть алгоритма, застряв на части, где подмножества функций генерируются для оценки. Существуют различные алгоритмы поиска, в основном используется поиск по принципу «наил…
23 янв '21 в 03:15
0
ответов
Python: почему мои дети не создают детей?
Вот код: (из MAIN файла) def BestFirstSearch(startingBoard): Q = [startingBoard] Visited = [] while (len(Q) != 0): Q.sort() currentQ = Q.pop(0) Visited.append(currentQ) # print(currentQ) if (currentQ.Board == currentQ.GOAL): return True currentQ.cre…
08 окт '22 в 02:26
0
ответов
лучшая точка успеха
У меня есть два класса точек «успех» (1) и «неудача» (0) в 2-мерном XY-пространстве, я пытаюсь найти наилучшую возможную точку (или область) пространства, где успех весьма вероятен. Это означает, что если я возьму новую точку, которая приземлится во…
12 июл '22 в 15:33
1
ответ
Лучший первый поиск: почему снова исследуются узлы с более высокой стоимостью пути?
Я читаю книгу Рассела и Норвига: AIMA и задаюсь вопросом, почему A* (наилучший первый поиск сf=g+h) исследует узел, даже если он уже был исследован с более низким значением . Следуя примеру Джона Левина , Best-First-Search расширяет следующие пути: …
25 апр '23 в 13:55