Гаснет поиск лучшего первого / алгоритм A *
Это домашнее задание, которое я пытаюсь разработать больше, но мне сложно понять, как двигаться дальше.
Задание в основном касается решения Lights Out разных размеров с использованием разных подходов. Я разработал метод грубой силы, который работает, но при большом размере платы на это уходит много времени.
Моя проблема возникает, когда я пытаюсь реализовать поиск лучшего или подход A* для решения игры. Мне нужно разработать эвристическую функцию для игры, и здесь у меня проблемы. Я не имею ни малейшего представления о том, что может быть хорошей эвристической функцией в этом случае.
Не имея опыта работы с ИИ, я хотел бы получить несколько советов о том, как разработать хорошую эвристическую функцию для Lights Out.
Спасибо тебе за помощь.
1 ответ
Эвристика должна лишь дать вам смутную оценку того, сколько нажатий кнопок необходимо как минимум. Одна простая эвристика - этоnumberOfLightsRemaining/5
, так как каждое нажатие может выключить максимум 5 лампочек.