Unity: используйте Resources.LoadAll, чтобы загрузить подпапку с аудиофайлами внутри

Я пытаюсь загрузить все свои аудиофайлы, чтобы узнать, сколько файлов я получил:

private int GetLength()
{
    AudioClip[] array = Resources.LoadAll("Audio/Melody/Test", typeof(AudioClip)) as AudioClip[];
    Debug.Log("Length: " + array.Length); // Gets Error here!
    return array.Length;
}

Моя папка ресурсов выглядит следующим образом: Активы / Ресурсы / Аудио / Мелодия / Тест /12 аудио файлов

Ошибка: NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​для экземпляра объекта MelodyCreator.GetLength () (в Assets/Scripts/MelodyCreator.cs:24)

Итак, мой вопрос:

Как мне получить этот фрагмент кода, чтобы вернуть общее количество аудиоклипов, которые у меня есть в папке?

Потратьте часы в поисках ответа, но не смогли найти ответ, который работал для меня. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь.

0 ответов

Другие вопросы по тегам