Как разрешить пользователю загружать новую музыку на аудиоисточник, привязанный к кнопке?

Я пытаюсь создать приложение, в котором пользователь может воспроизводить музыку и смешивать несколько аудио. Я не понимаю, как разрешить пользователю загружать его / ее собственный музыкальный файл в аудиоисточник, связанный с кнопкой переключения. Как я планировал сделать эту работу: Есть сетка переключателей на экране. Кнопка редактирования внизу. когда я нажимаю кнопку редактирования, камера переключается на другую с копией текущего холста, где при нажатии на кнопки вы сможете загружать аудиофайлы из локального хранилища на телефоне.

Пожалуйста, объясните мне, как мне это делать.

1 ответ

Выбор файла из файловой системы может быть немного сложнее в Unity, я бы использовал библиотеку из хранилища активов для этого

Это бесплатно и должно работать на Android.

https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/simple-file-browser-98451

Для загрузки выбранного аудиофайла в качестве аудиоклипа вы можете использовать WWW класс как это:

public void StartLoadingAudio(string path) {
    StartCoroutine(LoadAudio(path));
}

IEnumerator LoadAudio(string path)
{
    WWW www = new WWW("file://" + path);
    yield return www;
    AudioClip clip = www.GetAudioClip();
    //Do something with the AudioClip
}

Вызовите функцию StartLoadingAudio с путем, который вы получили из браузера файлов

Другие вопросы по тегам