Unity: PlayOneShot останавливается при вызове Stop
У меня есть метод, который воспроизводит клип как один выстрел:
public void PlaySingleFull(AudioClip clip) {
efxSource.PlayOneShot(clip);
}
У меня также есть метод, который останавливает все, что играет из того же источника:
public void StopEfx() {
efxSource.Stop();
}
PlayOneShot () должен игнорировать любые вызовы из Stop() и играть в любом случае, но мой останавливается, когда вызывается Stop(). У кого-нибудь есть идеи, что случилось?
1 ответ
Вы на самом деле не позволяете нам видеть какой-либо исполняемый код, но я предполагаю, что проблема в том, что вы ставите StopEfx() после PlaySingleFull(). Это отменит новый эффект / песню сразу же после ее постановки в очередь. Это единственное, о чем я могу думать сейчас, но мне нужно больше кода, чтобы быть уверенным...