Анимация спрайта Unity меняет первый спрайт в цикле
1 ответ
Как обычно, есть много способов решить эту проблему. Кажется, что самый простой способ решить эту проблему - это иметь три состояния анимации ходьбы. OnStart => Walking => OnStop. Где OnStart и OnStop играют по одному разу. Используйте все 10 спрайтов для анимации при запуске, а затем используйте спрайты 6-10 для анимации ходьбы. Поэтому, когда ваш персонаж начинает двигаться, он проигрывает анимацию OnStart один раз и сразу переходит в анимацию ходьбы. Для дополнительного кредита вы можете сделать анимацию остановки, где аналогично, когда персонаж останавливается, он проигрывает уникальную анимацию одиночного броска персонажа, который останавливается. Если вы пытаетесь получить полный спектр от бега => ходьба => бега, я бы посоветовал изучить, как использовать смешанные деревья. По сути, вы получите анимацию "холостого хода","ходьбы","бега" и, основываясь на скорости единства персонажа, смешаете эти анимации вместе. Но мое первое предложение будет самым простым.