ValueAnimator не работает так, как должен. Перезапускается с 0 вместо 1-го значения

Это мой код:

 public static void countTextViewTravelMode(final Integer value, final TextView myView, final CrudStateCallback back){
    Integer begin = 0;
    try {
        begin = Integer.parseInt(myView.getText().toString());
    }catch (Exception e){
        Log.e("","error trying to get value travel:" + e.getMessage());
    }
    ValueAnimator animator = ValueAnimator.ofInt(begin, value);
    animator.addUpdateListener(new ValueAnimator.AnimatorUpdateListener() {
        public void onAnimationUpdate(ValueAnimator animation) {
            String string = animation.getAnimatedValue() + "";
            myView.setText(string);
        }
    });
    animator.setEvaluator(new TypeEvaluator<Integer>() {
        public Integer evaluate(float fraction, Integer startValue, Integer endValue) {
            return Math.round((endValue - startValue) * fraction);
        }
    });
    animator.setDuration(1000);
    animator.start();
    if(back!= null)
        back.onResponse("");
}

Это вызывается один раз, когда вызывается действие, и один раз после вызова Api для получения новых данных. Первый раз он идет от 0 до правильного значения. Во второй раз он возвращается к 0, начинается с 0 и всегда останавливается на случайном числе, которое меньше требуемого числа. Как сделать так, чтобы он не перезапускался с 0, а также заканчивался на желаемом nr?

1 ответ

Решение

Это было неправильно:

  animator.setEvaluator(new TypeEvaluator<Integer>() {
    public Integer evaluate(float fraction, Integer startValue, Integer endValue) {
        return Math.round((endValue - startValue) * fraction);
    } 
}); 

Взял его, и он работает как шарм

Другие вопросы по тегам