Unity: Animator Component имеет диалоговое окно с предупреждением в режиме игры, в результате которого персонаж-гуманоид в T-позе
У меня все анимации работают нормально, и игра почти завершена. Я столкнулся с очень странной проблемой, связанной с диалоговым окном предупреждения в компоненте Animator, в котором, вероятно, говорится, что некоторые буровые установки были удалены и превратить этого гуманоидного персонажа в позу Т. Однако, если я включаю или отключаю проверку "root motion". это начинает работать должным образом.
Что я делаю: у меня есть gameObject, к которому прикреплен компонент аниматора. скрипт, который создает экземпляр гуманоидного персонажа в детстве во время выполнения. на самом деле это меню против, в котором я могу поменять боксера противника (игрока). всякий раз, когда я создаю нового персонажа, я уничтожаю старого и заменяю новым. но проблема в том, что новый персонаж не оживляет, а остается без дела в позе Т. Я также прикрепил изображение диалогового окна предупреждения. Нужен способ пойти... спасибо
1 ответ
Если вы измените иерархию во время выполнения, вы должны использовать Rebind()
, После создания вашего экземпляра GameObject
и поместив его как дитя вашего аниматора, позвоните animator.Rebind();