Контроллер аниматора Unity масштабирует модель во время выполнения
Я использую модель fbx в Unity. Я прикрепил его к родительскому компоненту, содержащему всю логику, твердое тело и коллайдеры. Все работает нормально; модель движется, вращается и выполняет действия в соответствии с пользовательским вводом.
Затем я добавляю контроллер аниматора. Все еще нет проблем. После того, как я настроил различные анимационные клипы в контроллере аниматора, модель внезапно масштабируется (уменьшается) во время выполнения до неизменного значения.
Я не могу предварительно перемасштабировать модель, чтобы компенсировать это сокращение времени выполнения, так как оно каждый раз масштабируется до одного и того же значения. (шкала 100 составляет 6,54, шкала 10 также становится 6,54)
У кого-нибудь еще возникла такая проблема? Я не могу найти соответствующие статьи.
1 ответ
Контроллер аниматора по умолчанию модели соответствует масштабу, установленному в программном обеспечении 3d моделирования, которое экспортировало модель.
Если вы оставите свою модель в исходном масштабе и вместо этого измените масштаб корневого объекта -> коллайдеры также будут изменены (так что это не вариант).
Если вы используете промежуточный объект-заполнитель (дочерний объект вашего корневого объекта, родитель для модели fbx) для хранения масштабирования вашей модели, вы можете масштабировать его в соответствии со своими потребностями, и контроллер аниматора может работать с моделью размера по умолчанию.
Примечание: это похоже на обход ошибки, а не на решение.