Описание тега z-axis

Ось Z на графике - это ось, которая обычно отображается как вертикальная и обычно показывает диапазон значений переменной, зависящей от двух других переменных или третьей независимой переменной.
2 ответа

Когда ось Z перевернута? (OpenGL)

Чтобы улучшить мое понимание OpenGL и 3D, я пытаюсь реализовать простой конвейер рендеринга, работающий только на процессоре. Где это имеет смысл, я пытаюсь использовать те же стандарты, что и OpenGL. Например, я использую правую систему координат, …
15 июл '13 в 08:52
1 ответ

Matlab как изменить расположение контурного графика на оси z

У меня есть 3d поверхность в моей фигуре surf(x,y,z) у меня тоже есть contourf поверхность (которая в основном является 2D плоскостью). Я рисую их на той же фигуре, но contourf сюжет автоматически на z=0 уровень. Я хочу переместить contourf заговор …
08 ноя '11 в 17:58
2 ответа

Сюжет для скрипки ggplot2 с шириной от колонки

Я довольно новичок в R и использую его только для визуализации, поэтому я могу упустить что-то простое. Просто я хочу, чтобы у меня было два столбца, которые должны быть осями x и y. Третий столбец у меня должен определить ширину графика. Я не продв…
27 авг '16 в 21:31
1 ответ

Изменение положения графика по оси Z

Я хотел изменить положение оси Z на трехмерном графике. Я пытался использовать свойства графика, но он не работает, у Matlab есть эта опция на 2D-графике в окне свойств оси на графике, но она не работает на 3D-графиках. В настоящее время график нахо…
21 июн '18 в 15:17
1 ответ

Вращение оси Z в 3D-рисунке Matplotlib

Как повернуть ось z фигуры matplotlib, чтобы она отображалась как горизонтальная ось? Я создал следующую 3d фигуру: Я пытался настроить значения в ax.view_init(), но независимо от того, какие значения я использовал, я не могу перевернуть ось z, чтоб…
24 янв '16 в 21:08
1 ответ

3-мерная диаграмма Highcharts: отображение категорий

Я использую Highcharts, и я хотел бы, чтобы эта диаграмма отображала категории по оси z. Вот что у меня сейчас: JSFiddle zAxis: { min: 1, max: 3, categories: ['Apples', 'Bananas', 'Oranges'], minorTickInterval: 1, title: 'source' }, Как видите, у ме…
08 окт '14 в 12:30
3 ответа

Firefox вызывает визуальный артефакт с помощью "transform:rotate;"

Firefox создает маленькие линии на треугольниках, которые я создал и вращал. Хром Fire Fox Я посмотрел, что сделали другие вопросы, и они рекомендовали попробовать добавить transform: translateZ(1px) rotate(-45deg); а также background-clip: padding-…
14 янв '19 в 21:29
1 ответ

Matplotlib добавить к оси Z

Я хочу построить 3D-график, используя matplotlib (python), данные которого добавляются в реальном времени (x,y,z). В приведенном ниже коде данные успешно добавляются по осям X и Y, но по оси Z я столкнулся с проблемами. Хотя я искал в документах mat…
16 дек '17 в 10:51
1 ответ

Плагин Jquery для поворота DIV в 3D

Знаете ли вы какой-либо плагин jquery, который может вращать DIV в 3D. У меня есть одинаковые по размеру DIVs один поверх другого. Вы можете видеть их всех, потому что они находятся один над другим. Я хочу повернуть их по оси Z, чтобы люди могли вид…
02 июл '12 в 12:06
0 ответов

Android-анимация камеры по оси Z

Несколько дней я застрял в проблеме, и едва ли могу найти кого-то, говорящего о чем-то подобном. На самом деле, я довольно смущен даже после долгого чтения книг и статей, так что, возможно, я просто пытаюсь убить комара с помощью Базуки:-), но я не …
22 июн '13 в 10:05
3 ответа

JavaScript рисует с помощью мыши Canvas с 3 осями

Как это / можно нарисовать с помощью мыши холст, используя 3 оси (x,y,z). Я знаю, что можно нарисовать холст на 2 осях, и я сделал это успешно. Но я понятия не имею, как я нарисую его на 3 оси (например, куб). Ниже показаны некоторые функции рисован…
17 май '17 в 12:42
1 ответ

Ярлыки слоя Java/Swing сверху друг друга

Я знаю, что об этом спрашивали несколько раз, но ни одно из решений не помогло нам. Мы воссоздаем игру с картой мира, которая должна показывать флаги в каждой стране. Мы работали (вроде) с помощью графического метода, но это не было постоянным, и мы…
21 июл '17 в 15:38
1 ответ

Draggable div в верхней части всей страницы (при загрузке страницы)

Я работаю над веб-проектом, который должен включать перетаскиваемый элемент, который я разместил на странице, используя javascript а также jquery, Все работает, как задумано, но div, который перетаскивается, занимает некоторое пространство между div…
2 ответа

Программно отправить на передний / задний элементы, созданные из конструктора интерфейса

В конструкторе интерфейсов есть параметры макета для отправки назад или отправки на фронт любых элементов, таких как UIButton, UIImage, UILabel так далее... Теперь я хотел бы сделать то же самое во время выполнения, программно. Есть ли простой спосо…
28 июн '09 в 13:27
1 ответ

Как сделать вертикальные линии в плоскостях zx и z и gnuplot

Мне нужна небольшая помощь. Я делаю три поверхности вместе в gnuplot, но мне нужно разместить вертикальные и горизонтальные сетки для оси Z на обратной стороне поверхностей. Я только смог сделать горизонтальные линии, и я хочу добавить вертикальные …
18 апр '18 в 23:07
1 ответ

Vector3 Lerp Rotation

Я хочу сделать вращение Vector3 в Unity 3D. Однако оси вращения не делают правильное вращение. Это потому, что я вращаю две оси одновременно x и y. Я должен разделить два поворота. Что я могу сделать? Спасибо за помощь мне. Vector3 start = new Vecto…
25 апр '16 в 14:15
1 ответ

OpenGL Не могу нарисовать ось Z

Я очень новичок в OpenGL и не могу понять, почему мой код не работает. Предполагается нарисовать 3 оси: x y и z. Но отображаются только x и y. int main () int main(int argc, char * argv[]) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE…
22 мар '16 в 10:27
2 ответа

Как рассчитать позиции по оси Z

Я нарисовал простой 3-координатный граф на холсте выше; Я определил несколько констант для работы с var width = window.innerWidth * 0.5 , height = window.innerWidth * 0.5; var cx = width / 2, cy = height / 2, cz = height / 2, blcx = 0, blcy = heigh…
01 май '16 в 19:41
1 ответ

Как повернуть объект под определенным углом с определенным направлением и скоростью?

Я хочу повернуть объект на определенную степень, скорость и направление по оси Z, а затем остановиться. Это мой код: Quaternion targetRotation = Quaternion.AngleAxis(currentRotation.rotateValue, Vector3.forward); float step = currentRotation.speed; …
2 ответа

Проекция в OpenGl (ошибка с осью Z)

Я не знаю почему, но кажется, что моя ось z прослушивается (кажется, это удваивает значение или что-то в этом роде) Это должен быть куб https://scontent-mad1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t34.0-12/11998230_879538255460372_61658668_n.jpg?oh=dd08fee0a…
12 сен '15 в 22:49