OpenGL Не могу нарисовать ось Z
Я очень новичок в OpenGL и не могу понять, почему мой код не работает. Предполагается нарисовать 3 оси: x y и z. Но отображаются только x и y.
int main ()
int main(int argc, char * argv[])
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
glutInitWindowSize(800, 600);
glutCreateWindow("OpenGL lesson");
glutReshapeFunc(reshape);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
return 0;
}
void изменить форму ()
void reshape(int w, int h)
{
glViewport(0, 0, w, h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(-15, 15, -15, 15, -15, 15);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glClearColor(1, 1, 1, 0);
}
пустой дисплей ()
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
glBegin(GL_LINES);
// draw line for x axis
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(10.0, 0.0, 0.0);
// draw line for y axis
glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(0.0, 10.0, 0.0);
// draw line for Z axis
glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(0.0, 0.0, 10.0);
glEnd();
glutSwapBuffers();
}
Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста?
1 ответ
Решение
Ось Z нарисована, но из-за положения камеры по умолчанию будет нарисован только один пиксель.
Положение камеры по умолчанию смотрит в направлении Z, перпендикулярно плоскости XY. Вы можете посмотреть в gluLookAt
разместить камеру в другом месте или gluPerspective
для другого объема просмотра (чаще используется для 3D-рендеринга, чем glOrtho
).