P/Invoking "wglChoosePixelFormatARB" разбалансирует стек
Я пытаюсь использовать некоторые пинвоки для настройки контекста wgl для некоторых модульных тестов, но (пока) один из моих методов разбалансирует стек.
Я сначала создал окно и получил его DC. Все это работает, как я говорю с библиотеками kernel32, user32, gdi32. Я хочу нарисовать в pbuffer с OpenGL, и для создания PB мне нужно использовать расширения. Что требует, чтобы у меня был контекст... Все это, к сожалению, нормально и работает до сих пор.
Проблема возникает, когда я пытаюсь создать pbuffer. Когда я пытаюсь получить конфигурации с помощью wglChoosePixelFormatARB
это, кажется, разбалансирует стек. Я только что выполнил другой метод ARB (wglGetExtensionsStringARB
) раньше, чтобы проверить расширения - и это прекрасно работает, используя тот же родительский DC.
Итак, к коду... Мой делегат выглядит так:
[UnmanagedFunctionPointer(CallingConvention.Winapi)]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
public delegate bool wglChoosePixelFormatARBDelegate(
IntPtr dc,
[In] int[] attribIList,
[In] float[] attribFList,
uint maxFormats,
[Out] int[] pixelFormats,
out uint numFormats);
Я нахожу это так:
[DllImport(opengl32)]
public static extern IntPtr wglGetProcAddress(string lpszProc);
// ...
var ptr = wglGetProcAddress("wglCreatePbufferARB");
wglCreatePbufferARB = Marshal.GetDelegateForFunctionPointer(ptr, typeof(wglChoosePixelFormatARBDelegate));
И я вызываю это так:
var iAttrs = new int[]
{
Wgl.WGL_ACCELERATION_ARB, Wgl.WGL_FULL_ACCELERATION_ARB,
Wgl.WGL_DRAW_TO_WINDOW_ARB, Wgl.TRUE,
Wgl.WGL_SUPPORT_OPENGL_ARB, Wgl.TRUE,
Wgl.NONE, Wgl.NONE
};
var fAttrs = new float[2];
var piFormats = new int[1];
uint nFormats;
wglChoosePixelFormatARB(
parentDC,
iAttrs,
fAttrs,
(uint)piFormats.Length,
piFormats,
out nFormats);
if (nFormats == 0)
{
return IntPtr.Zero;
}
var pbuf = extensions.wglCreatePbufferARB(parentDC, piFormats[0], 1, 1, null);
Родная сторона этого (которая не экспортируется):
BOOL WINAPI wglChoosePixelFormatARB (
HDC hdc,
const int *piAttribIList,
const FLOAT *pfAttribFList,
UINT nMaxFormats,
int *piFormats,
UINT *nNumFormats);
И функция def такова:
typedef BOOL (WINAPI * PFNWGLCHOOSEPIXELFORMATARBPROC) (
HDC hdc,
const int *piAttribIList,
const FLOAT *pfAttribFList,
UINT nMaxFormats,
int *piFormats,
UINT *nNumFormats);
Код выглядит хорошо для меня, но должно быть что-то не так:) Я надеюсь, что кто-то может указать на мою ошибку.
Если требуется больше кода, у меня есть все это в одном файле, который представляет собой простое консольное приложение: https://gist.github.com/mattleibow/755eba3c8ff5eafb9549842a0abb0426
(в коде много кусков комментариев, это просто потому, что я занят портированием с C++ на C#. А треть кода - это просто dllimports/structs/enums)
1 ответ
Объявление функции выглядит разумно, но кажется, что вы просто импортируете не ту функцию.
Ты хочешь wglChoosePixelFormatARB
но на самом деле импорт wglCreatePbufferARB
, Это пахнет как класс копирования / вставки SNAFU.
Исправьте это, исправив имя, которое вы передаете GetProcAddress
,