Создать OpenGL окно Win32 API
Я пытаюсь создать окно OpenGL внутри уже существующего родительского окна с помощью Win32 API. Однако при создании дочернего элемента функция CreateWindowEx возвращает NULL с ошибкой 1407 ERROR_CANNOT_FIND_WND_CLASS. Окно должно быть дочерним, чтобы оставалось место для других элементов управления, таких как кнопки и флажки...
Часть кода, которая создает родительское окно:
WNDCLASSEX wincl;
wincl.style = 0;
wincl.lpszMenuName = NULL;
wincl.lpszClassName = L"WindowClass";
wincl.lpfnWndProc = WndProc;
wincl.hInstance = hInstance;
wincl.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDC_ICON);
wincl.hIcon = LoadIcon(NULL, IDC_ICON);
wincl.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW);
wincl.cbWndExtra = 0;
wincl.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wincl.cbClsExtra = 0;
if(!RegisterClassEx(&wincl)){
std::cout << "Window failed to register!" << std::endl;
return false;
}
DWORD style = WS_MINIMIZEBOX | WS_MAXIMIZEBOX | WS_SYSMENU | WS_SIZEBOX;
parentHwnd = CreateWindowEx(WS_EX_CLIENTEDGE,
L"WindowClass",
L"Title",
style,
CW_USEDEFAULT, // X
CW_USEDEFAULT, // Y
800, // Width
600, // Height
NULL,
NULL,
hInstance,
0);
if (parentHwnd == NULL){
std::cout << "Window failed to create!" << std::endl;
return false;
}
ShowWindow(parentHwnd, SW_SHOWNORMAL);
UpdateWindow(parentHwnd);
Внутри цикла сообщений я создаю дочернее окно:
LRESULT WndProc(HWND hwnd, UINT Msg, WPARAM wParam , LPARAM lParam){
switch (Msg){
case WM_CREATE:{
// Create child OpenGL window
childHwnd = CreateWindowEx(0,
L"OpenGL",
NULL,
WS_CLIPCHILDREN | WS_VISIBLE,
100, // X
100, // Y
400, // Width
300, // Height
hwnd, // Parent
0, // ID
NULL,
NULL);
// Prints 1407 ERROR_CANNOT_FIND_WND_CLASS
std::cout << "Last error: " << GetLastError() << std::endl;
}
default:{
return DefWindowProc(hwnd, Msg, wParam, lParam);
}
}
return 0;
}
Я просмотрел несколько учебных пособий ( NeHe, cs.rit.edu и многие другие, но я не могу опубликовать более двух ссылок), и все они использовали L"OpenGL"
как имя класса для второго аргумента в функции CreateWindowEx()
,
Что я делаю неправильно? Является ли "OpenGL" допустимым именем класса, например "Edit" / "Static" / "Button"? Могу ли я заменить его на что-то еще? Я попробовал "Static", но он ничего не сделал.
Я знаю, что есть много библиотек (GLFW, SDL, ...), которые обрабатывают создание окон, но мне нужно использовать чистый win32 API.
ОБНОВИТЬ:
RegisterClass () решил проблему. Вот код, который работает для меня:
WNDCLASS wc = {0};
wc.lpfnWndProc = WndProc;
wc.hInstance = hInstance; // Same hinstance used by parent
wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_BACKGROUND);
wc.lpszClassName = L"OpenGL";
wc.style = CS_OWNDC;
if(!RegisterClass(&wc)){
std::cout << "Failed to register window!" << std::endl;
return false;
}
childHwnd = CreateWindowEx(0, // Must be zero
L"OpenGL",
NULL,
WS_VISIBLE | WS_CHILD,
100, // X
100, // Y
400, // Width
300, // Height
parentHwnd, // Parent HWND
0, // ID
hInstance, // Same hinstance used by parent
NULL);