Черные артефакты на экране в демонстрационной сцене VR One на Galaxy S5
Когда я создаю демонстрационную сцену VR One в Unity 5.1.2f для своей Galaxy S5, я получаю артефакты, которые вы можете видеть на изображениях ниже:
Первое изображение показывает артефакты, которые я получаю, когда просто запускаю приложение в альбомном режиме и заставляю его оставаться в альбомной ориентации. Если я разрешу вращение в портретном режиме, я получу что-то похожее на второе изображение в портретном, и это становится еще хуже при повороте назад (не могу опубликовать три ссылки...).
Когда я выключаю искажение, все в порядке, но это не вариант для финального приложения.
Я также изменил шейдер, чтобы он выдавал только сплошные цвета, и даже если я просто выписал сплошной зеленый, я получил черные артефакты.
Я создал пустой проект и импортировал пакет, который вы можете скачать здесь. Я уже получаю артефакты, ничего не меняя.
Есть идеи, что может вызвать это? Мое предположение было бы проблемой памяти...