Конвертировать реальные координаты изображения в формат
Например: пользователь выбирает изображение 1000 * 1000, которое я посылаю бэкэнду для обнаружения объекта, поэтому я получаю координаты объекта, который присутствует на изображении.
Like this :(
{
x = 385;
y = 249;
},
{
x = 448;
y = 242;
},
{
x = 454;
y = 276;
},
{
x = 391;
y = 284;
}
);
Я устанавливаю вид изображения для подгонки аспекта, поэтому фактический размер изображения будет меняться, поэтому в зависимости от размера подгонки аспекта мне нужно изменить координаты для подгонки под размер изображения подгонки.
Это код, который я попробовал.
var topLeftXOne = point[0]["x"] as! CGFloat
var topLeftYOne = point[0]["y"] as! CGFloat
var topRightXOne = point[1]["x"] as! CGFloat
var topRightYOne = point[1]["y"] as! CGFloat
var bottomtopRightXOne = point[2]["x"] as! CGFloat
var bottomRightYOne = point[2]["y"] as! CGFloat
var bottomLeftXOne = point[3]["x"] as! CGFloat
var bottomLeftYOne = point[3]["y"] as! CGFloat
let pointsView = ALPDView(frame: CGRect.zero)
let x: CGRect = AVMakeRect(aspectRatio: image.size, insideRect: pointsView.imageView.frame)
let scaleX = image.size.width / x.width
let scaleY = image.size.height / x.height
topLeftXOne = topLeftXOne / scaleX
topLeftYOne = topLeftYOne / scaleY
topRightXOne = topRightXOne / scaleX
topRightYOne = topRightYOne / scaleY
bottomtopRightXOne = bottomtopRightXOne / scaleX
bottomRightYOne = bottomRightYOne / scaleY
bottomLeftXOne = bottomLeftXOne / scaleX
bottomLeftYOne = bottomLeftYOne / scaleY
Но я не получаю должного результата.
Это, например, изображение, я хочу изменить координаты, чтобы соответствовать размеру изображения.
1 ответ
Наконец я добился этого с помощью метода отношения. Я взял соотношение сторон размера изображения и рассчитал по соотношению математика.
let x: CGRect = AVMakeRect (aspectRatio: image.size, insideRect: pointsView.imageView.frame)
let scaleX = image.size.width / x.width
пусть scaleY = image.size.height / x.height
var topLeftXOne = point[0]["x"] as! CGFloat
var topLeftYOne = point[0]["y"] as! CGFloat
var topRightXOne = point[1]["x"] as! CGFloat
var topRightYOne = point[1]["y"] as! CGFloat
var bottomtopRightXOne = point[2]["x"] as! CGFloat
var bottomRightYOne = point[2]["y"] as! CGFloat
var bottomLeftXOne = point[3]["x"] as! CGFloat
var bottomLeftYOne = point[3]["y"] as! CGFloat
let pointsView = ALPDView(frame: CGRect.init(x: 0, y: 0, width:self.view.frame.size.width , height: self.view.frame.size.height))
let additionValueForX = x.origin.x + 20
let additionValueForY = x.origin.y - 40
topLeftXOne = topLeftXOne / scaleX + additionValueForX
topLeftYOne = topLeftYOne / scaleY + additionValueForY
topRightXOne = topRightXOne / scaleX + additionValueForX
topRightYOne = topRightYOne / scaleY + additionValueForY
bottomtopRightXOne = bottomtopRightXOne / scaleX + additionValueForX
bottomRightYOne = bottomRightYOne / scaleY + additionValueForY
bottomLeftXOne = bottomLeftXOne / scaleX + additionValueForX
bottomLeftYOne = bottomLeftYOne / scaleY + additionValueForY