Описание тега grafika

Grafika - это приложение SDK с открытым исходным кодом, которое предоставляет набор хаков для тестирования графических функций. Он разработан Google для API 18 (Android 4.3).
0 ответов

Android декодирует сырой поток h264 с помощью MediaCodec

У меня проблемы с декодированием и отрисовкой необработанных данных h264 с помощью MediaCodec в TextureView. Я получаю необработанные данные в байтовых массивах, каждый массив массива NAL (начинается с 0x00 0x00 0x00 0x01), также есть SPS и PPS NAL …
23 сен '15 в 12:01
0 ответов

Обрабатывать изображение с помощью Android, но выходное изображение странно на определенном устройстве

Я написал демо о камере, которая похожа на ContinuousCaptureActivity графика ( Исходный код ContinuousCaptureActivity.java). Для каждого кадра я добавил несколько операций, помимо рисования кадра на экране. Я создаю ФБО, затем связываю его и рисую р…
22 янв '16 в 13:31
1 ответ

Захват SurfaceView в видеофайл на основе примеров Google/ Графика

Я хотел бы загрузить видео из файла, сделать некоторые преобразования и вернуть его обратно в файл. Упомянутое преобразование состоит в основном из двух видеороликов, накладывающихся друг на друга и сдвигающих одно из них во времени. У Графика есть …
14 апр '15 в 10:29
2 ответа

CameraCaptureActivity от Grafika - предварительный просмотр камеры искажается при изменении размера предварительного просмотра

Я сослался на CameraCaptureActivity от Grafika для записи видео с одновременным отображением предварительного просмотра камеры. Изменения, которые я внес в код (это актуально) - Пользователь нажимает кнопку для запуска PreferencesActivity, выбирает …
12 фев '15 в 14:41
1 ответ

Воспроизведение видео с OpenGL и MediaCodec

Я пытаюсь воспроизвести одно и то же видео одновременно в двух разных видах текстур. Я использовал код от grafika (MoviePlayer и ContinuousCaptureActivity), чтобы попытаться заставить его работать (спасибо, fadden). Чтобы упростить задачу, я пытаюсь…
0 ответов

Запись видео с помощью MediaRecorder

В настоящее время я использую TextureFromCameraActivity от Grafika для записи видео в квадратном ( 1:1) разрешении. Для этого у меня есть GLES20.glViewport, так что видео перемещается в верхнюю часть и кажется, что оно в квадрате. Теперь я хотел бы …
0 ответов

TextureView показывает пустой экран с OpenGl

Я пытаюсь использовать open gl в моем приложении для Android. Я следовал этому документу https://developer.android.com/training/graphics/opengl/draw и могу рисовать треугольники и некоторые сложные анимации, используя GlSurfaceView . Теперь я хочу и…
01 мар '19 в 11:49
0 ответов

MediaCodec createInputSurface не удалось с -38

Я запускаю графику, диалоговое окно получило сообщение "Не удалось сгенерировать котент. Некоторые функции могут быть недоступны. Не удается использовать поверхность ввода с программным кодеком: OMX.google.h264.encoder" Затем я нажимаю кнопку ОК и в…
29 июн '16 в 13:40
0 ответов

Как нарисовать растровое изображение поверх EglSurface в Google Grafika ContinuousCaptureActivity?

Я пытаюсь нарисовать водяной знак на видео с помощью функции GLUtils.texImage2D, но он не отображается при просмотре и записи видео. Что я делаю не так? private void drawFrame() { mDisplaySurface.makeCurrent(); mCameraTexture.updateTexImage(); mCame…
17 окт '17 в 09:46
0 ответов

Циркулярный буфер для Android со звуком

Я использую Google с открытым исходным кодом Пример: Графика . Я использую его ContinuousCaptureActivity.java В этом упражнении демонстрируется реализация CircularBuffer, но в результирующий видеофайл нет звука. Я хочу добавить функцию аудиозаписи в…
10 дек '14 в 06:35
1 ответ

Android Точный поиск видео

Я борюсь с точным поиском, используя MediaExtractor's seekTo(), Хотя я могу стремиться синхронизировать кадры без проблем, я хотел бы стремиться к определенному времени. Этот вопрос привел меня к некоторым идеям, как это сделать, но я не уверен, что…
09 июл '15 в 15:17
2 ответа

Используйте rotateM() Matrix, чтобы повернуть матрицу из SurfaceTexture, но испортить вывод видео

Мне удалось воспроизвести видео с помощью OpenGLES, я использовал способ ContinuousCaptureActivity от Grafika, мой источник данных - MediaPlayer, а не Camera, что не имеет значения. MediaPlayer непрерывно создает видеокадры, и я рисую каждый кадр на…
18 ноя '15 в 07:06
1 ответ

Измените пример ExtractMpegFramesTest для отображения декодированного вывода на экране

Я пытаюсь изменить ExtractMpegFramesTest, чтобы сделать рендеринг на экране и по-прежнему использовать glReadPixels извлечь кадры. Я скопировал соответствующий код для извлечения кадров из ExtractMpegFramesTest (классы CodecOutputSurface и STextureR…
22 апр '18 в 14:48
0 ответов

Невозможно перетянуть внешнюю текстуру в EGLSurface в Android

Когда я попытался визуализировать текстуру и матрицу преобразования в EGLSurface, в представлении не отображается изображение. Как продолжение этой проблемы, я немного изменил код, следуя непрерывному захвату примера кода grafika / fadden Вот мой ко…
21 ноя '15 в 16:43
1 ответ

eglPresentationTimeANDROID(): Могу ли я использовать microedition.khronos вместо android.opengl?

Я хочу использовать eglPresentationTimeANDROID в моем ExtendedGLSurfaceView (расширен от GLSurfaceView). Метод появляется в: EGLExt.eglPresentationTimeANDROID(android.opengl.EGLDisplay display, android.opengl.EGLSurface surface, long time); Моя глав…
11 окт '16 в 01:26
1 ответ

Графика CameraCaptureActivity не работает

Я пытаюсь протестировать этот образец в моем galaxy S3, и все, кажется, работает хорошо, но когда я пытаюсь воспроизвести записанный файл, ни один проигрыватель не может воспроизвести файл. Я отправляю видео на свой компьютер и пытаюсь использовать …
22 фев '15 в 12:39
1 ответ

Texture2dProgram - где определяется glUniform для sTexture

Глядя на код в Texture2dProgram.java, я не могу найти, где определяется форма для sTexture. Другие как aPosition определены в конструкторе. Будучи новичком в opengl, похоже, что фрагментный шейдер использует текущий текстурный блок, а текстура связа…
05 окт '15 в 09:28
0 ответов

Как добавить аудио в непрерывный захват графика

Здравствуйте! Я использую библиотеку Google Grafika для создания пользовательского приложения для камеры, и пока мне удалось сделать все, что я хочу, кроме добавления аудио в видео. Я искал во всем интернете похожий пример, но не смог найти ответ на…
16 авг '18 в 16:46
0 ответов

Масштабирование и вращение текстуры преобразования матрицы одновременно

Исходя из примеров графики я пытаюсь захватить поток с камеры в файл. Перед кодированием мне нужно применить некоторые преобразования: Повернуть изображение Я могу сделать это: Matrix.translateM(transform, 0, 0.5F, 0.5F, 0); Matrix.rotateM(transform…
16 сен '18 в 17:50
1 ответ

Android MediaCodec обратный поиск

Я пытаюсь реализовать точный поиск видео с помощью MediaCodec а также MediaExtractor, Следуя MoviePlayer от Grafika, мне удалось реализовать поиск вперед. Однако у меня все еще есть проблема с поиском в обратном направлении. Соответствующий фрагмент…
18 июл '16 в 08:15