Описание тега soomla
Проект SOOMLA - это платформа с открытым исходным кодом для экономики мобильных игр
4
ответа
Ошибка Google play при совершении покупки при реализации плагина Soomla Unity3d
Я создаю приложение, которое реализует плагин Soomla Unity IAP. Стремясь заставить IAP работать, я дошел до того, что я могу совершить покупку в редакторе. (Не реальная покупка, она просто обновляет виртуальную валюту, которую пользователь может куп…
24 авг '15 в 23:49
2
ответа
Ошибка компоновщика - CreateMainApp __EXPECTED_EXACTLY_ONE_VR_MAIN_APP_STATEMENT__ с Cardboard SDK
Я занимаюсь разработкой приложения Google Cardboard и прекрасно работаю на iOS. Но добавление Soomla в проект вызывает ошибку компоновщика: Ld /Users/foundway/Library/Developer/Xcode/DerivedData/Unity-iPhone-grxtfxrygreysieuyeovxlhlmgxu/Build/Interm…
28 июл '15 в 10:48
1
ответ
Ошибка аутентификации Google при попытке покупки с помощью Soomla IAP
Нужна небольшая помощь Я делаю приложение для Android и интегрировал Soomla для простой покупки "Без рекламы" внутри моего приложения. Ive кнопку покупки, которая должна сделать фактическую покупку через Google. Появляется всплывающее окно от Google…
22 янв '15 в 01:05
0
ответов
Падение soomla после покупки в единстве (5.6)
Я использую плагин soomla в единстве 5.6. Я покупаю после покупки единство останавливается. Может кто-нибудь мне помочь? Это содержимое AndroidManifest.xml: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <manifest xmlns:android="http://schemas.andr…
09 мар '18 в 09:21
1
ответ
ClassCastException: com.soomla.SoomlaApp не может быть приведен к org.cocos2dx.cpp.AnalyticsApplication
Я хочу внедрить Google-Analytics и Soomla Store для покупки в приложении. Проблема в том, что каждый раз, когда я хочу отслеживать экран, мое приложение вылетает с Android. Под iOS это работает как шарм. Причина аварии: java.lang.ClassCastException:…
02 фев '15 в 23:19
2
ответа
soomla: cocos2dx: Профиль -> "ProviderNotFoundException" (cocos2d3.x)
Я не понимаю, почему профиль всегда возвращает ошибку: "ProviderNotFoundException". Я следовал предварительно скомпилированным инструкциям по интеграции и использую последние версии на github для soomla-cocos2dx-core,cocos2dx-profile и cocos2dx-stor…
18 апр '15 в 11:11
1
ответ
CCNonConsumableItem VS CCLifetimeVG
Я готовлю свою эконом-модель для своей игры. Я использую Soomla Framework и просто не могу понять, в чем разница между этими двумя объектами. Я хочу разрешить пользователю покупать новый уровень. Я думаю, что это должен быть не расходуемый элемент, …
09 янв '14 в 11:28
1
ответ
Работая над игрой для Android, застрял в программировании покупки приложений
Я работаю над игрой для Android. Я застрял в программировании покупки приложения. Я решил использовать плагин Soomla Unity IAP. Я попробовал их пример программы кексов, которые хорошо работали. Но я не понял, как узнать, купил ли кто-нибудь монеты (…
18 фев '15 в 18:09
2
ответа
Решение для покупки в приложении
Мне нужно создать In App Purchase функцию cocos2dx моего проекта. Soomla - хорошее решение, но soomla не поддерживает cocos2dx 3.3. Можете ли вы дать мне другое решение?
27 янв '15 в 03:32
1
ответ
Восстановление транзакций в приложении покупки Android с использованием Soomla в Cocos2dx
Получение следующей ошибки в этой строке soomla::CCStoreController::sharedStoreController()->restoreTransactions(); 06-20 12:34:55.858: E/SOOMLA PurchaseObserver(28017): Illegal state for operation (restorePurchases): IAB helper is not set up. 06…
20 июн '14 в 07:31
1
ответ
Как можно очистить настройки компоновщика XCode?
Мой вопрос: Возможно ли для Xcode (7.2.1) ошибочно сохранить инструкции, чтобы связать каркас, которого больше нет нигде в проекте? Если так, как это можно решить? Моя проблема: Я пытаюсь скомпилировать проект для iOS, используя Cocos2d-x v3.10 и по…
09 мар '16 в 18:25
2
ответа
Конфликт с тегами активности на манифесте Android: Facebook и Google Play Games в Unity3d
Плагины для Facebook и Google Play Games требуют, чтобы я использовал android.intent.action.MAIN и android.intent.action.LAUNCHER в манифесте Android. Но одно отменяет другое. Я новичок в мобильной разработке. Есть ли обходной путь? Что я могу делат…
23 сен '13 в 23:59
1
ответ
Soomla - приложение не отвечает, когда диалог покупки включен
Я пытаюсь добавить покупки из приложения в свою игру, которую я разрабатываю в Unity 4.3, и я использую плагин Soomla для этой работы. Все идет хорошо, кроме одной вещи. Когда появляется всплывающее диалоговое окно для платежа, через несколько секун…
05 май '14 в 12:02
1
ответ
Исключение: com.soomla.store.exceptions.VirtualItemNotFoundException: виртуальный элемент не был найден при поиске с
Я использую плагин Soomla IAP для Unity3d Платформа iOS, и я создал itemId в магазине iTunes. Но когда я пытаюсь запустить Редактор единства, я получаю следующее исключение: Исключение: com.soomla.store.exceptions.VirtualItemNotFoundException: вирту…
08 июн '16 в 12:42
0
ответов
Ошибка SOOMLA GoogleIabHelpe Не может потреблять элемент. Нет токена
Я использую фреймворк soomla с cocos2dx android Я пытался с android.test.purchase, и он работал нормально. Но когда я проверяю с реальным предметом покупки, это не работает вообще. И это купил только один раз, но это неуправляемый пункт. Вот часть к…
22 май '15 в 03:50
1
ответ
Soomla GooglePlayIabService
Привет! Я использовал старую версию плагина soomla в своем приложении для Android, и она работала нормально, но когда я пытаюсь интегрироваться в последнюю версию (базовая версия: 1.0, StoreVersion: 1.7.3), появляется эта ошибка. SOOMLA GooglePlayIa…
24 ноя '14 в 12:52
1
ответ
Unity: вход в Facebook с помощью Soomla и Facebook SDK всегда открыт в браузере
Версия ядра Soomla: 1.3.1 Версия SDK Facebook: 7.2.2 Единство: 5.3.3 Попытка войти в Facebook из игры Unity (используя SoomlaProfile.Login(Provider.FACEBOOK);) Проблема в том, что он всегда открывает экран входа в Safari, а не в приложении Facebook.…
19 апр '16 в 20:31
2
ответа
Может ли быть несколько точек входа для отображения 1 In-App Purchase для iTunes?
Я впервые реализую функцию In-App Purchase (IAP). Я использую Soomla для реализации IAP в Unity3D для iOS/Android, и я начал для версии для iOS... Я разрабатываю игру, в которой 1-й уровень разблокирован, в то время как для доступа к другим уровням …
12 июн '15 в 12:11
1
ответ
Soomla OnRestoreTransactionsFinished всегда получает TRUE
В настоящее время я работаю над мобильной игрой с использованием Unity3D и Soomla для покупок в приложении. В настоящее время я пытаюсь реализовать функцию "восстановления" для непотребляемых предметов (у меня есть только 1, что означает "Без реклам…
07 янв '15 в 04:33
2
ответа
Открыть магазин с помощью Soomla Framework (Cocos 2dx)
Я не очень понимаю, в чем польза этой операции: soomla::CCStoreController::sharedStoreController()->storeOpening(); В документации сказано, что это следует вызывать, когда вы хотите показать витрину, но я кодирую свою витрину. Заранее спасибо.
07 янв '14 в 10:58