Soomla OnRestoreTransactionsFinished всегда получает TRUE

В настоящее время я работаю над мобильной игрой с использованием Unity3D и Soomla для покупок в приложении. В настоящее время я пытаюсь реализовать функцию "восстановления" для непотребляемых предметов (у меня есть только 1, что означает "Без рекламы"). Для того, чтобы сделать это; Я использовал функции "SoomlaStore.RestoreTransactions" и восстанавливал элемент, если "OnRestoreTransactionsFinished" получил значение true.

Проблема заключается в том, что всякий раз, когда вызывается "OnRestoreTransactionsFinished", полученное им значение всегда будет ИСТИННО, даже если это устройство / учетная запись никогда ранее не приобретали этот элемент. По данным сайта Soomla;

success - это логическое значение, которое сообщает, если операция восстановления транзакций прошла успешно или не удалась

Я что-то здесь неправильно понимаю? Всегда ли значение будет истинным, даже если аккаунт никогда не покупал товар раньше? Означает ли это, что мне нужно использовать что-то еще, чтобы проверить, должен ли предмет быть восстановлен и что мой подход теперь совершенно неверен? Спасибо.

1 ответ

Для будущих читателей... OnRestoreTransactionsFinished возвращает, были ли транзакции восстановлены или нет. Это не говорит, какие продукты или что-либо.

Вызов функции RestoreTransactions вызовет событие OnMarketPurchased для каждого восстановленного элемента, так что вы можете использовать его для обновления приложения с каждым восстановленным элементом.

Другие вопросы по тегам