Работая над игрой для Android, застрял в программировании покупки приложений
Я работаю над игрой для Android. Я застрял в программировании покупки приложения. Я решил использовать плагин Soomla Unity IAP. Я попробовал их пример программы кексов, которые хорошо работали. Но я не понял, как узнать, купил ли кто-нибудь монеты (или что-нибудь хорошее) из моей игры. Я видел несколько видео на YouTube, я просмотрел страницу git hub SOOMLA, но не нашел ничего, что могло бы рассеять мои сомнения. Пожалуйста, помогите мне, ребята, или передайте любой достойный материал, который вы знаете. Спасибо!!
1 ответ
Ваш вопрос недостаточно конкретен, поэтому я постараюсь рассмотреть несколько способов:
Во-первых, если вы продаете монеты за реальные деньги (рыночные покупки), вы хотите использовать систему событий SOOMLA для обработки событий, когда они отправляются. Распространенным событием для регистрации обработчика является OnMarketPurchase
в котором вы будете получать уведомления, когда пользователи покупают вещи в Google Play, Apple App Store или Amazon, в зависимости от вашей платформы:
StoreEvents.OnMarketPurchase += onMarketPurchase;
public void onMarketPurchase(PurchasableVirtualItem pvi, string payload,
Dictionary<string, string> extra) {
// pvi - the PurchasableVirtualItem that was just purchased
// payload - a text that you can give when you initiate the purchase operation and
// you want to receive back upon completion
// extra - contains platform specific information about the market purchase
// Android: The "extra" dictionary will contain "orderId" and "purchaseToken"
// iOS: The "extra" dictionary will contain "receipt" and "token"
// ... your game specific implementation here ...
}
Во-вторых, вы можете использовать StoreInventory
класс, чтобы запросить инвентарь пользователя и, таким образом, узнать его баланс и то, что он купил:
StoreInventory.GetItemBalance("currency_coins");
В-третьих - метод SoomlaStore.RefreshInventory
(который запускается по умолчанию в сборках Android, но не в iOS) также должен восстанавливать предыдущие транзакции пользователя для товаров пожизненного назначения, в которых вы также можете обрабатывать инициированные события, так что это еще один способ узнать, если пользователь ранее что-то купил ("Удалить Реклама "например).