Описание тега slowdown

1 ответ

OGG Audio to AudioTrack

Я пытаюсь загрузить файл OGG в AudioTrack, чтобы я мог управлять скоростью воспроизведения и воспроизводить его. Тем не менее, я получаю исключение нулевого указателя в строке "track[voiceIndex] = dis.readByte();". Я полагаю, это выходит за пределы …
08 июл '11 в 21:18
3 ответа

Замедление таймера метронома (с помощью обработчика или потоков)

У меня есть простое, классическое утверждение, что каждые 200 миллисекунд воспроизводится звук (метроном). Я написал это с помощью обработчиков, а затем по-другому, используя потоки. Проблема одинакова в обоих случаях: когда я нажимаю аппаратную кно…
27 окт '10 в 17:33
1 ответ

Почему так медленно удаляется папка с репозиторием.git?

Я думаю, что лучший способ удалить репозиторий - сначала удалить скрытую папку ".git", а затем, при необходимости, удалить другие файлы и директории. Но почему удаление всего за один раз занимает так много времени?
10 июл '17 в 13:01
0 ответов

Замедление после решения проблемы импорта

Мне было трудно перенести проект на новый компьютер. Наконец-то все заработало. Но через некоторое время я начинаю получать сообщение об ошибке на части Android: the import android.os.bundle cannot be resolved Я нашел решение здесь: android.os.Bundl…
25 янв '15 в 12:02
0 ответов

Единство: замедление вызвано чем-то?

Я выяснил, как создать пакет ресурсов, содержащий анимационный клип, а затем загрузить этот анимационный клип в другой проект, а затем переопределить существующий анимационный клип новым с помощью сценария. В основном цель состоит в том, чтобы позво…
1 ответ

Экран замедляется, когда GPU-Util составляет около 50%

Экран работает плавно, когда GPU-Util составляет около 25%, но довольно медленно - 55%. В первом случае использование памяти GPU составило около 5,7 ГБ /8 ГБ, а во втором - 5,2 ГБ /8 ГБ. На втором графическом процессоре (который, я уверен, операцион…
05 июн '18 в 20:39
1 ответ

GLSL Фрагмент замедления шейдера

Последние несколько дней я потратил на написание фрагментного шейдера, который будет обрабатывать фон для 2D-игры, которую я делаю. Однако сегодня я заметил, что мой рендеринг в облаке очень медленный (падение с 3000 до 300 кадров в секунду) при рен…
17 сен '13 в 17:49
2 ответа

CSS анимация, как замедлить итерации?

У меня есть следующий класс, содержащий анимацию. То, что я хотел бы сделать, это постепенно замедлять продолжительность каждой итерации. Например, первая итерация должна быть 150 мс, следующая - 200 мс, следующая - 250 мс и т. Д. Как мне этого доби…
19 фев '19 в 13:49
5 ответов

Как я могу передавать сообщения в другой поток без использования очереди блокировки?

У меня довольно простой сервер (использующий крионет). Клиенты хранят только текущее состояние автомобиля (x,y, угол и т. Д.) И отправляют запросы на ускорение и поворот. Сервер получает запросы и добавляет их в ArrayBlockingQueue, который физически…
06 ноя '11 в 23:12
2 ответа

Замедление интервала CADisplayLink

Я использовал NSTimer для своего iOS-приложения, но не получил желаемого результата из-за SetNeedsDisplay. Я провел небольшое исследование и обнаружил CADisplayLink, который дает мне нужный результат в анимации. К сожалению, мне не удается установит…
30 дек '15 в 14:07
0 ответов

ASP.NET Core 2.0 Angular 4 универсальное приложение в производстве - очень медленный ответ

Я опубликовал свое предварительно отрендеренное веб-приложение Angular 4 (ASP.Net Core 2.0, aspnet-prerendering, aspnet-webpack, VS2017), развернул его на веб-сервере IIS 8. Развернутый пакет - это предварительно скомпилированный, предварительно отр…
1 ответ

Замедляют ли дополнительные неиспользуемые определения CSS браузеры?

После работы со многими CMS и обработки множества HTML-проектов, когда я увидел использование CSS в SilverStripe, я был преобразован. По сути, что было бы бесполезно менять идентификаторы в <div> теги в зависимости от страницы, на которой вы б…
28 апр '11 в 14:29
2 ответа

Эмулятор Android настолько медленный, что я не могу его использовать

Для запуска Android Emulator требуется от 15 до 20 минут, и в большинстве случаев он вылетает на моем ноутбуке, независимо от того, какой мобильный телефон Android или какую настройку я использую. Я полностью потерян на том, что я мог сделать, чтобы…
30 янв '13 в 22:03
1 ответ

Рассчитать, когда браузер может замедляться

Можно ли рассчитать в разумных пределах, сколько вкладок браузер может открыть до замедления системы, в соответствии с компонентами компьютера (оперативная память, процессор, видеокарта и т. Д.), Со средней толщиной открытой в настоящее время веб-ст…
14 янв '11 в 09:01
1 ответ

Достаточно ли вызвать Children.Clear на холсте WPF, чтобы избавиться от старых элементов управления, прежде чем добавлять новые?

Я экспериментирую с WPF и заново внедряю свой старый скринсейвер. Мой код в основном добавляет кучу изображений на холст, создавая сетку, 64x64 пикселей изображения рядом, чтобы покрыть весь холст. Затем я "оживляю" движение в лабиринте, который дол…
18 фев '10 в 20:21
0 ответов

SQLite3 странная проблема скорости вставки

У меня есть две таблицы следующим образом (без индексов): CREATE TABLE dag( id integer primary key, v integer, e integer, cc integer, h integer, w integer, ls integer, le blob, am blob); CREATE TABLE additional_comp( id integer primary key, did inte…
09 ноя '17 в 04:16
1 ответ

Отправляет форму с>100 полями медленнее, чем форма меньшего размера

У нас есть форма, которая имеет около 100 полей. Там нет JavaScript, участвующих в его отправке, просто таймер, который останавливается с <button type="submit" id="apply-button" name="form[submit]" onclick="window.clearInterval(timer);"><sp…
14 ноя '11 в 02:11
0 ответов

C++ многопоточность и сродство

Я пишу простой пул потоков для своего приложения, который я тестирую на двухъядерном процессоре. Обычно это работает хорошо, но я заметил, что когда другие процессы используют более 50% процессора, мое приложение почти останавливается. Это сделало м…
18 сен '13 в 20:04
2 ответа

OpenGL медленные обновления, когда объекты небольшого размера на экране

Я изучаю OpenGL с X11 на Linux, и у меня возникла проблема, я не понимаю, что не так. Когда я рисую объект, занимающий большое место на экране, он быстро рендерится и обновляется до X11 с высокой частотой кадров. Но когда я отодвигаю камеру от объек…
10 июн '17 в 22:08
1 ответ

Почему отладчик D2010 делает некоторые вещи намного медленнее?

У меня есть специальное комбинированное окно с очень длинным списком предметов (несколько тысяч), которое нужно рассчитать при его открытии. Когда я что-то тестировал, я с ужасом обнаружил, что открытие заняло около минуты. Поэтому я подключил прогр…
15 мар '10 в 22:30