Описание тега sliding-tile-puzzle
For algorithm or programming questions about sliding puzzles (such as the 8-puzzle or 15-puzzle), where the player is challenged to slide randomized, numbered tiles along certain routes on a board in order to arrive at a certain end configuration. There is one tile missing, in order to facilitate movement.
1
ответ
База данных шаблонов из 8 пазлов на Python
Первоначально я пытался создать непересекающуюся (6-6-3) базу данных шаблонов для головоломки 15, но я так много боролся, что сначала прибег к попытке создать полную базу данных шаблонов для головоломки 8, которая означает, что я хочу сохранить все …
16 янв '20 в 16:35
0
ответов
Манхэттенское расстояние для 8-головоломки на питоне
Я пытаюсь вычислить манхэттенское расстояние для 8-головоломки с помощью A*. Я понимаю, что делаю что-то не так, сравнивая текущие позиции с целью, но не могу точно понять, что делаю неправильно (я новичок в python). Пожалуйста помоги. def manhattan…
22 сен '19 в 16:45
1
ответ
Почему реализация Python Best First Search не дает правильных результатов
Я пытался реализовать алгоритм наилучшего первого поиска для задачи 8, но я получаю тот же путь, что и в коде A*, независимо от того, какую матрицу я выберу. Кроме того, может ли кто-нибудь помочь мне распечатать эвристику под каждой матрицей? На вы…
29 сен '19 в 14:45
1
ответ
Почему при копировании одного массива в другой изменяются оба массива?
Я пытаюсь решить задачу 8puzzle, и для этого мне нужны соседние элементы текущего состояния. Текущее состояние (или данные) выглядит так - 2D-массив с 0, представляющим пустое состояние. 1 0 2 3 4 5 6 7 8 Я создал функцию, которая принимает 5 аргуме…
14 сен '19 в 14:54
1
ответ
Как найти все возможные состояния восьмерки?
Я знаю, что их 9! возможных состояний и 9!/2 разрешимых состояний, но я хочу иметь возможность написать алгоритм, использующий поиск в глубину, чтобы найти все возможные состояния и записать их в массив. Я буду использовать Java, но это больше теори…
01 дек '19 в 21:47
1
ответ
Задача N-головоломки с использованием алгоритма поиска A-star
Я делаю решение n-головоломок для своего класса искусственного интеллекта, используя A* в Python. Проблема, с которой я столкнулся с моим решением, заключается в том, что re solve_puzzle() не работает должным образом. При поиске по узлам он становит…
19 мар '20 в 00:43
1
ответ
Почему мое решение не может решить задачу 8puzzle для досок, требующих более одного хода?
Я пытаюсь решить 8 задач-головоломок на Python, приведенных здесь в этом задании -https://www.cs.princeton.edu/courses/archive/fall12/cos226/assignments/8puzzle.html Состояние моей цели немного отличается от того, что указано в задании - #GOAL STATE…
14 сен '19 в 19:33
0
ответов
Раздвижная головоломка 5x5
Я беру класс C++ начального уровня и получаю задание. Напишите программу, которая будет реализовывать скользящую головоломку 5x5. Вот мои коды. #include <iostream> #include <ctime> #include <cstdlib> #include <iomanip> #inclu…
07 ноя '19 в 03:41
2
ответа
Как искать вверх-вниз-влево-вправо в одномерном массиве Java
Я работаю над головоломкой 3x3, в которой используется поиск в ширину, чтобы найти оптимальное решение от initial_state до goal_state. На данный момент метод gamestate "possibleMoves()" не выполняет поиск вверх, вниз, влево и вправо. Он только искал…
14 ноя '19 в 20:40
1
ответ
8Пазл с A*: Какая структура для открытого набора?
В последнее время я разрабатываю решатель 8-головоломок на Python, и мне нужна небольшая помощь. Пока что я закончил кодирование алгоритма A*, используя расстояние Манхэттена в качестве эвристической функции. Решатель запускается и находит ~60% реше…
15 дек '19 в 05:32
0
ответов
8 головоломка с использованием метода поиска в глубину
Вот мой код для головоломки 8 с использованием dfs. Может кто-нибудь подскажет, как удалить повторяющиеся элементы из qList и visitList? Мне нужен только один элемент, представляющий одно состояние в очереди и посещенном списке. Задача решает задачу…
21 янв '20 в 13:39
0
ответов
Решение Java-головоломки 15 с итеративным поиском по зависимостям
Я пытаюсь решить 15-головоломку (головоломку со скользящей плиткой) с итеративным поиском. Это мое исходное состояние: 1 2 12 13 5 6 7 8 9 3 4 0 11 14 15 10 И это моя цель: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 0 У меня есть класс узла для представлен…
14 апр '20 в 13:55
1
ответ
Как проверить, что n-головоломка с двумя пробелами разрешима?
Я изменил вопрос о n-puzzle. В этом сценарии головоломка состоит из двух заготовок вместо одной. Initial State 3 5 1 4 6 - 7 2 - Goal State - 1 7 3 2 - 5 6 4 Есть ли какой-нибудь алгоритм, который я могу использовать для этого?
13 май '20 в 22:59
0
ответов
Я хочу преобразовать свой код BFS на Python в алгоритм поиска A* для задачи 8 головоломок
Ниже приведен мой код Python bfs, который я хочу преобразовать в алгоритм поиска A* для задачи с 8 головоломками.Любой специалист по алгоритмам поиска на Python поможет мне написать этот код. from copy import deepcopy goal = [[1,2,3],[4,5,6],[7,8,0]…
17 май '20 в 12:10
3
ответа
Создавать головоломки 3x3 с одинаковой сложностью?
Я хочу сгенерировать несколько головоломок 3x3 (https://datawookie.netlify.app/blog/2019/04/sliding-puzzle-solvable/) с той же сложностью, где сложность определяется как минимально необходимые ходы для достижения решения. Например, в головоломке [1,…
02 июн '20 в 13:14
0
ответов
Головоломка с раздвижной плиткой в Python 3, с чего начать?
Я новичок в программировании, и в настоящее время я застрял на следующих практических вопросах в моем учебнике. Напишите программу, которая генерирует "головоломку с восьмеркой". Он должен случайным образом перемешать головоломку, а затем позволить …
04 июл '20 в 01:35
0
ответов
А-звездный поиск. Раздвижная головоломка из плитки. Что это за эвристика?
В настоящее время я пытаюсь научиться программировать головоломку со скользящей плиткой с 8 плитками на Python 3. В одном из найденных мной ресурсов человек объясняет эвристику манхэттенских расстояний, но затем переходит к написанию фрагмента кода,…
05 июл '20 в 16:08
0
ответов
Иметь ДВА класса на Java для 8 Решить головоломку?
Я пытаюсь решить 8 головоломок с помощью A* в Java. Я прочитал об этом здесь Решение 8 головоломок с помощью алгоритма A*. Я создаю доску типа данных с таким API public Board(int[][] tiles) // create a board from an n-by-n array of tiles, // where t…
24 ноя '19 в 23:50
0
ответов
Общий LISP "5-Puzzle" с использованием различных поисковых запросов
Я пытаюсь использовать программу моего профессора "5-Puzzle", чтобы выполнять поиск в глубину, лучшее и в ширину. У меня есть программа, загруженная в Allegro CL, и мне далиfinish но мне нужно создать start для программы, а затем вызвать 3 различные…
16 фев '20 в 03:58
1
ответ
Поиск / удаление из очереди приоритетов STL?
Мне поручено запрограммировать алгоритм поиска A* для задания, которое включает решение "8-головоломки". Один из шагов алгоритма: Добавьте все расширенные пути к Q. Если состояние потомка уже находится в Q, оставьте только более короткий путь к сост…
09 апр '20 в 02:03