Описание тега puzzle

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ - предпочитайте конструктивные вопросы или используйте более описательные теги. В противном случае ваш вопрос может быть уместным для codegolf.stackexchange.com.
8 ответов

Как создать генератор смещенных чисел, используя пару шестигранных кубиков

Какой самый эффективный способ использовать пару шестигранных кубиков для генерации случайного числа в [1, 4] неравномерно: он должен давать 1 в 40% случаев, 2 в 30%, 3 в 20% и 4 в 10%. Пожалуйста, обоснуйте правильность метода и приведите алгоритм.…
15 фев '10 в 03:11
1 ответ

Перетаскивание, как в Puzzle and Dragons

Я закончу курс программиста в мае этого года. Сейчас я занимаюсь разработкой своего проекта. Я хотел бы сделать копию игры Puzzle and Dragons. Я использую Unity3d и пишу код на C#. Я сделал случайную генерацию рун на доске, но у меня проблема. Я не …
17 фев '18 в 16:33
1 ответ

Как отображать изображения в случайном порядке с помощью JavaScript

У меня есть набор изображений, и все, что я хочу сделать, это сделать их случайными, используя функцию javascript и кнопку воспроизведения в случайном порядке. Это, вероятно, довольно просто, но правда в том, что я понятия не имею, как это сделать. …
04 дек '15 в 09:55
0 ответов

Какое минимальное количество подсказок, чтобы обеспечить уникальное решение Futoshiki?

Мы знаем, что судоку требуется 17 подсказок, чтобы обеспечить уникальное решение. Источник Futoshiki - это сетка 5x5, с другими ограничениями, чем у Судоку. Есть ли математическая связь между 17 подсказками и доской 9x9, которую я могу абстрагироват…
26 май '18 в 20:37
2 ответа

Поместить слова в сетку таблицы в головоломке поиска слов?

Я пытаюсь создать головоломку поиска слов, сгенерированную скриптом. Слова должны быть расположены горизонтально, вертикально или по диагонали. Мне может понадобиться установить, разрешено ли им чтение только вперед или назад. У меня есть множество …
21 ноя '11 в 17:29
1 ответ

Как непрерывно светить UIButton из последовательности кнопок

Я работаю над игрой-головоломкой на основе памяти. Для этого мне нужно, чтобы кнопки светились случайным образом из последовательности. Примерно неделю я гуглял образцы головоломок, игр и фрагментов кода, но я не смог найти подходящий пример проекта…
14 май '14 в 05:38
3 ответа

Удалить минимальное количество лопастей

Недавно я столкнулся с этой проблемой на интернет-судье Timus. Для людей, не желающих нажимать на ссылку. Вопрос в следующем: Опытные участники чемпионата Урала приезжают в Екатеринбург заранее, чтобы привыкнуть к суровым погодным условиям, прогулят…
1 ответ

Как найти кратчайший путь в головоломке с ключами и дверями

Я попробовал приведенный ниже код, но он не дал мне правильного ответа. Вот постановка проблемы. Предположим, у вас есть двумерная сетка. Каждая точка - это либо земля, либо вода. Существует также отправная точка и цель. Теперь есть ключи, которые о…
10 сен '16 в 23:24
1 ответ

Какуро GUI макет сетки с прямоугольниками

Я новичок в графике Java, и мне нужна помощь. Я пытаюсь создать графический интерфейс для игры Какуро. Здесь вы можете увидеть изображения того, как выглядит доска http://en.wikipedia.org/wiki/Kakuro. У меня уже есть некоторый код для создания сетки…
20 июн '14 в 08:37
4 ответа

Одна инструкция для очистки PF (Parity Flag) - получить нечетное количество бит в регистре результатов

В сборке x86 возможно ли сбросить флаг четности в одной и только одной инструкции, работающей в любой начальной конфигурации регистра? Это эквивалентно созданию регистра результата с нечетным числом битов с любой операцией, которая устанавливает фла…
15 июл '10 в 20:28
7 ответов

Как программно решить загадку 15 (движущихся чисел)?

Все вы, наверное, видели загадку с движущимся числом / картинкой. Тот, где у вас есть числа от 1 до 15 в сетке 4x4, и вы пытаетесь получить их из случайной начальной позиции в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Моя подруга или некоторые из моих дру…
01 сен '10 в 19:49
3 ответа

Добавление одной цифры (0-9) к последовательности / строке создает новый 4-значный номер

Я пытаюсь найти алгоритм, который "ломает сейф", набирая ключи 0-9. Код состоит из 4 цифр. Сейф будет открыт, где он идентифицирует код как подстроку набора текста. Это означает, что если код "3456", то при следующем наборе будет открыт сейф: "12345…
03 июл '12 в 19:32
1 ответ

Алгоритм размещения головоломок по спирали

Я пишу алгоритм для головоломки. Я ставлю головоломки по спирали следующим образом: [07][08][09][10] [06][01][02][11] [05][04][03][12] [16][15][14][13] пример загадка на месте [02] должна соответствовать ее западному краю, чтобы загадать [01] восточ…
19 окт '11 в 11:13
5 ответов

Изменить данное число, чтобы найти необходимую сумму?

Мой друг прислал мне этот вопрос. Я действительно не смог придумать какой-либо алгоритм для решения этой проблемы. Вам предоставляется нет. сказать 123456789 и два оператора * and +, Теперь без изменения последовательности предоставления нет. и испо…
01 янв '11 в 10:12
2 ответа

Я ищу алгоритм для решения "скользящей головоломки", типа головоломки, где у вас есть изображение, разбитое на 16 частей в кадре 4x4

Я ищу алгоритм для решения "скользящей головоломки", типа головоломки, в которой у вас есть изображение, разбитое на 16 частей в кадре 4x4, которое вы пытаетесь собрать для получения зашифрованной стартовой позиции. Эта конкретная головоломка имеет …
18 июн '13 в 12:55
3 ответа

Почему неизменяемая новая строка ("рыба")!= Новая строка ("рыба")?

Я помню, как читал раздел, возможно, в " Эффективной Java" Блоха, где говорилось, что в большинстве случаев, где String a = "fish"; String b = "fish"; что a == b в большинстве случаев, потому что строки неизменны. Но из-за временного построения объе…
20 окт '11 в 21:39
0 ответов

Лучший заказ, чтобы закончить игру

Игра имеет несколько остановок, и упорядочены. Игрок должен пройти все остановки один за другим, чтобы закончить игру. Каждый раз, когда игрок входит в остановку, он получает немного энергии, когда он уходит, он теряет немного энергии. В любой момен…
21 янв '19 в 10:00
0 ответов

Как быстро и безопасно создать базу данных шаблонов для 6 плиток для подхода 663, чтобы решить 15 головоломок?

Я создаю базы данных шаблонов для подхода 6-6-3 базы данных шаблонов, чтобы решить 15 задач, мой код хорошо работает для генерации всех возможных шаблонов для 3 плиток, но занимает слишком много времени для 6 плиток, но между ними происходит сбой по…
09 июн '14 в 06:52
1 ответ

Пролог ограничения - головоломка

Я занимаюсь разработкой игры под названием woodntDie. Эта игра состоит из 9 частей, которые должны выглядеть следующим образом: Цель состоит в том, чтобы расположить все эти части и сделать их похожими на кости: Это четыре окончательных возможных ре…
13 дек '15 в 23:29
1 ответ

KineticJs: головоломка не отображает целое изображение?

В настоящее время у меня есть проблема с отображением всего изображения с помощью моей головоломки, и при повороте "щелчка" возникла ошибка, которая, когда я щелкаю один кусок, поворачивает другой кусок, почему? Может ли кто-нибудь помочь мне увидет…
21 авг '14 в 06:24