Головоломка с раздвижной плиткой в Python 3, с чего начать?
Я новичок в программировании, и в настоящее время я застрял на следующих практических вопросах в моем учебнике.
- Напишите программу, которая генерирует "головоломку с восьмеркой". Он должен случайным образом перемешать головоломку, а затем позволить пользователю решить ее.
- Расширьте свою программу, чтобы в ней была опция "решить", которая решит ее с помощью поиска A*.
Проблема в том, что после нескольких часов просмотра веб-страниц и YouTube я сталкиваюсь только с учебными пособиями и примерами, которые предполагают наличие глубоких знаний по этой теме или не содержат полезных аннотаций, которые помогли бы мне изучить ее.
Мне было интересно, может ли кто-нибудь указать мне на какой-то ресурс, который объясняет, как даже подойти к такой головоломке в Python 3. Я понятия не имею, как лучше всего научиться и начать это.
Заранее благодарю вас за ваше время и помощь.