Размещение на SKTilemap объектов большего размера, чем плиток
Хорошо, вот моя ситуация:
Обычная сетка Tilemap с размером плиток 32x32. Для местности это совсем не сложно, я создал наборы плиток и все такое, но проблема возникает, когда я хочу разместить объекты размером более 32x32 на карте плиток. Как один объект размером 96х102. Я мог бы создать набор плиток с шириной плиток 96, но тогда игрок не мог бы разместить объект где-либо в зависимости от сетки 32x32, а только на плитках, делимых на 3. Я не могу найти учебник или пример для этого в Интернете, и я понятия не имею, как чтобы решить эту проблему. Должен ли я хранить более крупные объекты в некотором массиве и визуализировать их вручную? Мне бы очень хотелось использовать tilemap, так как он значительно упрощает прокрутку камеры (не нужно рассчитывать позиции каждого объекта) и намного проще для вычислений (меньше узлов на экране).
Другой вопрос: если можно "прикрепить" класс кода в редакторе наборов плиток к конкретным плиткам (это будет расширенный класс SKNode или SKSPriteNode. Мне потребуется некоторая обработка и пользовательская логика для этих "объектов", размещенных на карте листов.